Орден = клан\гильдия\община или что-то иное
Игроки могут объединяться в Орден - игровой коллектив дающий как социальные, так и игровые преимущества.
Орден дает игрокам дополнительные игровые возможности, включающие общий чат, групповые заклинания, опыт и прочее (всё еще в разработке).
Создание Ордена
Для создания Ордена игрок должен заплатить 1000 золота, выбрать название и эмблему. Создавший Орден назначается Главой Ордена и может в дальнейшем принимать других игроков.
Уровни Ордена
Изначально созданный Орден имеет первый уровень и в него могут войти 10 игроков включая Главу. При увеличении уровня Ордена количество игроков также увеличивается на 10. Конечная формула выглядит следующим образом 10*уровень.
Для увеличения уровня Ордена необходимо 1000 опыта ордена *текущий уровень и 1000 золота *текущий уровень.
Распределение прав в Ордене
Следующие права могут быть назначены игрокам, состоящим в Ордене:
- прием в Орден;
- изгнание из Ордена;
- использование Склада Ордена (класть брать);
- использование Тайника Ордена (класть брать);
- объявить войну;
- закончить войну;
- еще что-то там...
Общий опыт Ордена
Основным преимуществом, а в некоторых случаях недостатком Ордена является разделение опыта на всех - т.е. если определенный игрок получает 10 единиц опыта, то этот же опыт получают и все остальные игроки в Ордене - каждый по 10 пунктов. Это применимо и к отрицательному опыту. За счет этого повышается общая скорость раскачки игроков.
Система войн Орденов
Любой Орден заплатив 1000 золота* уровень своего Ордена, может начать войну с другим Орденом. Ограничений на разницу в уровнях нет. Война длиться три дня, либо пока одна из сторон не окончит её. Если оканчивает сторона, которая начинала войну, то она терят 1000 опыта ордена и его получает сторона против которой воевали. Если оканчивает сторона которой объявили войну, то она выплачивает контрибуцию - денежную компенсацию, которую заплатила сторона начавшая войну и теряет 1000 опыта ордена.
Основные правила войны Орденов
За нанесение вреда игрокам из враждующего ордена опыт начисляется по следующей формуле: нанесенный вред умноженный на уровень противника (штрафы за уровни отсутствуют). Этот опыт становиться общим, а также перечисляется в Опыт Ордена, который необходим для поднятия уровня и прочего.
Заклинание Ордена
После основания Ордена на определенном уровне игроки получают доступ к Заклинанию Ордена [название ордена]. Они могут накладывать его только на себя, в любое время (бесплатно или нужно ингредиенты нужно подумать). В дальнейшем игроки являются носителем усиления заклинаний для игроков Ордена.
Если игрок А применяет заклинание в локации, где находится игрок Б (из его Ордена с наложенным Заклинание), то мощность заклинания увеличивается на 1 пункт. Если в этой локации находиться ни один, а например 5 человек из его ордена и с наложенным заклинанием, то мощность заклинания увеличиться на 5 пунктов.