BUMS - небольшая игровая математическая модель написанная на delphi
ВНИМАНИЕ: Интерфейс без подсказок. Картинок нет. Одни буквы.
Основная игровая цель - наем, развитие и одевание небольшого отряда персонажей для прохождения игровых задач, а также сражения с другими собранными отрядами.
Основные ключевые позиции - персонаж во время боев может умереть без возвратно.
При увеличении уровня, количество параметров, которые будут увеличены - случайно. Сами параметры также случайны. Это позволяет раскачивать случайных персонажей, а потом их сравнивать.
Используется система квестов построенная на улучшении или ухудшении отношения к определенной фракции - тем самым сюжет развивается в зависимости от того, чью сторону выбирать. Существуют парные фракции, квесты которых портят отношения к одной из них и улучшают к другой, а также фракции не влияющие на других или квесты которые влияют сразу на несколько фракций.
Максимальный уровень персонажей - потолок - 20 вкачивается быстро.
Основные типа персонажей:
Воин
Ближний бой - меч. Физическая атака.
Может также использовать в комплекте с мечем щит или второй меч. При использовании второго меча вред увеличивается согласно уровню меча. При использовании щита улучшается качество защиты от физических атак.
Основной параметр отвечающий за качество атаки: STR (против DEX).
Лучник
Дальний бой - лук. Физическая атака.
Использует по умолчанию 2 атаки на 1 персонажа за ход, пока на него не будет осуществлено нападение.
Основной параметр отвечающий за качество атаки: STR (против DEX).
Маг
Магические атаки.
Может использовать различные заклинания в зависимости от величены INT
Основной параметр отвечающий за качество атаки INT (против WIZ).
Жрец
Улучшения и лечения.
Основная функция лечить и бафать.
Сила лечения и бафа зависит от параметра WIZ
Принципы профилирования персонажей
С каждым уровнем параметры персонажей растут - а значит не всегда бывший воин в последующем будет хорошим воином. Если ранее у персонажа к примеру был параметр STR 4 а параметр INT 3, то с уровнем параметр STR может остаться 4, а параметр INT поднять до 10 и следовательно эффективнее такого бойца использовать как мага, а не как воина. Хотя в некоторых случаях имеет смысл делать ставку на тот же тип атак - касается связки по Силе, Телу и Ловкости.
Для начала нужно сменить класс персонажа - при этом теряются все купленные вещи. А потом одеть его в новые - согласно профилю и улучшить их максимально.
Игровые параметры
STR - Сила
Основной параметр воина ближнего боя. Влияет на качество ближней физической атаки.
Максимальный уровень основного и дополнительно меча определяется этим параметром.
Высокая сила = 8,12,16 добавляет к базовому вреду мечем +1/+2/+3 соответственно.
DEX - Ловкость
Основной параметр лучника. Определяет качество атаки дальнего боя, а также определяет качество защиты от любых физических атак.
Определяет максимальный уровень лука и щита. Уровень щита фактически увеличивает при защите параметр ловкости.
Также влияет на инициативу в бою - чем выше, тем больше шанс атаковать первым.
Высокая ловкость = 8,12,16 добавляет по одной дополнительной атаки - 1,2,3 доп атак соответственно.
CON - Телосложение
Параметр влияющий на количество HP (Жизненных Пунктов = ЖП) у персонажа.
Также определяет максимальный уровень доспехов.
Высокие значения параметра =8,12,16 снимажают наносимый по персонажу вред (поглащают вред) на 1,2,3 соответственно (вред не может быть менее 1).
INT - Интеллект
Основной параметр качества магической атаки. Нужен магам.
Определяют максимальный уровень заклинаний мага.
Высокие значения параметра дают доступ к дополнительным заклинаниям.
WIZ - Мудрость
Основной параметр жрецов. Также определяет качество магической защиты.
Определяют максимальный уровень заклинаний мага.
Определяет максимальный уровень амулетов, которые могут быть использованы персонажем.
CHR - Обаяние
Определяет количество дополнительной награды за квесты.
Обаяние Лидера (первого в группе) определяет максимальное количество персонажей в группе.
В сравнении с атакующем, определяет шанс выжить после поражения в схватке с противником.
Заклинания Мага
Прохождение всех заклинаний определяется параметром Int, а защита от магии определятеся параметром Wiz. Также амулеты увеличивают случайным образом силу параметра Wiz во время применения враждебных заклинаний. Маг может использовать только 1 заклинание одновременно. Максимальная мощность заклинаний определяется параметром Интеллект, и новые уровни заклинаний покупаются в магазине.
Огненный шар.
Типичная магия нападения - наносит прямые повреждения без всяких хитростей. Нет никаких требований.
Яд.
Сильная магия нападения требующая 8 Интеллекта, наносит вред в конце раунда. С каждым раундом яд слабеет. Более эффективное заклинание чем Огненный шар.
Вампирий укус.
Забирает у противника жизни и отдает их магу. Существенным плюсом данного заклинания является то, что можно увеличить жизни персонажа больше чем дает Телосложение + доспех. Применения заклинаний лечения или регенерации обнуляет этот эффект - возвращая жизни к максимальной стандартной планке.
Проклятие.
Ухудшает все параметры цели на величину мощности заклинания. С каждым ходом сила заклинания ослабевает.