LevAle Project1.exe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LevAle Project1.exe » Delphi math models » BUMS


BUMS

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

BUMS - небольшая игровая математическая модель написанная на delphi

ВНИМАНИЕ: Интерфейс без подсказок. Картинок нет. Одни буквы.

Основная игровая цель - наем, развитие и одевание небольшого отряда персонажей для прохождения игровых задач, а также сражения с другими собранными отрядами.

Основные ключевые позиции - персонаж во время боев может умереть без возвратно.
При увеличении уровня, количество параметров, которые будут увеличены - случайно. Сами параметры также случайны. Это позволяет раскачивать случайных персонажей, а потом их сравнивать.
Используется система квестов построенная на улучшении или ухудшении отношения к определенной фракции - тем самым сюжет развивается в зависимости от того, чью сторону выбирать. Существуют парные фракции, квесты которых портят отношения к одной из них и улучшают к другой, а также фракции не влияющие на других или квесты которые влияют сразу на несколько фракций.
Максимальный уровень персонажей - потолок - 20 вкачивается быстро.

Основные типа персонажей:
Воин
Ближний бой - меч. Физическая атака.
Может также использовать в комплекте с мечем щит или второй меч. При использовании второго меча вред увеличивается согласно уровню меча. При использовании щита улучшается качество защиты от физических атак.
Основной параметр отвечающий за качество атаки: STR (против DEX).

Лучник
Дальний бой - лук. Физическая атака.
Использует по умолчанию 2 атаки на 1 персонажа за ход, пока на него не будет осуществлено нападение.
Основной параметр отвечающий за качество атаки: STR (против DEX).

Маг
Магические атаки.
Может использовать различные заклинания в зависимости от величены INT
Основной параметр отвечающий за качество атаки INT (против WIZ).

Жрец
Улучшения и лечения.
Основная функция лечить и бафать.
Сила лечения и бафа зависит от параметра WIZ

Принципы профилирования персонажей
С каждым уровнем параметры персонажей растут - а значит не всегда бывший воин в последующем будет хорошим воином. Если ранее у персонажа к примеру был параметр STR 4 а параметр INT 3, то с уровнем параметр STR может остаться 4, а параметр INT поднять до 10 и следовательно эффективнее такого бойца использовать как мага, а не как воина. Хотя в некоторых случаях имеет смысл делать ставку на тот же тип атак - касается связки по Силе, Телу и Ловкости.
Для начала нужно сменить класс персонажа - при этом теряются все купленные вещи. А потом одеть его в новые - согласно профилю и улучшить их максимально.

Игровые параметры
STR - Сила
Основной параметр воина ближнего боя. Влияет на качество ближней физической атаки.
Максимальный уровень основного и дополнительно меча определяется этим параметром.
Высокая сила = 8,12,16 добавляет к базовому вреду мечем +1/+2/+3 соответственно.

DEX - Ловкость
Основной параметр лучника. Определяет качество атаки дальнего боя, а также определяет качество защиты от любых физических атак.
Определяет максимальный уровень лука и щита. Уровень щита фактически увеличивает при защите параметр ловкости.
Также влияет на инициативу в бою - чем выше, тем больше шанс атаковать первым.
Высокая ловкость = 8,12,16 добавляет по одной дополнительной атаки - 1,2,3 доп атак соответственно.

CON - Телосложение
Параметр влияющий на количество HP (Жизненных Пунктов = ЖП) у персонажа.
Также определяет максимальный уровень доспехов.
Высокие значения параметра =8,12,16 снимажают наносимый по персонажу вред (поглащают вред) на 1,2,3 соответственно (вред не может быть менее 1).

INT - Интеллект
Основной параметр качества магической атаки. Нужен магам.
Определяют максимальный уровень заклинаний мага.
Высокие значения параметра дают доступ к дополнительным заклинаниям.

WIZ - Мудрость
Основной параметр жрецов. Также определяет качество магической защиты.
Определяют максимальный уровень заклинаний мага.
Определяет максимальный уровень амулетов, которые могут быть использованы персонажем.

CHR - Обаяние
Определяет количество дополнительной награды за квесты.
Обаяние Лидера (первого в группе) определяет максимальное количество персонажей в группе.
В сравнении с атакующем, определяет шанс выжить после поражения в схватке с противником.

Заклинания Мага
Прохождение всех заклинаний определяется параметром Int, а защита от магии определятеся параметром Wiz. Также амулеты увеличивают случайным образом силу параметра Wiz во время применения враждебных заклинаний. Маг может использовать только 1 заклинание одновременно. Максимальная мощность заклинаний определяется параметром Интеллект, и новые уровни заклинаний покупаются в магазине.

Огненный шар.
Типичная магия нападения - наносит прямые повреждения без всяких хитростей. Нет никаких требований.

Яд.
Сильная магия нападения требующая 8 Интеллекта, наносит вред в конце раунда. С каждым раундом яд слабеет. Более эффективное заклинание чем Огненный шар.

Вампирий укус.
Забирает у противника жизни и отдает их магу. Существенным плюсом данного заклинания является то, что можно увеличить жизни персонажа больше чем дает Телосложение + доспех. Применения заклинаний лечения или регенерации обнуляет этот эффект - возвращая жизни к максимальной стандартной планке.

Проклятие.
Ухудшает все параметры цели на величину мощности заклинания. С каждым ходом сила заклинания ослабевает.

0

2

История версий

Внимание: Что бы обнулить отношения к фракциям  перезапустите игру.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.113
- добавлена возможность выбирать пак при пвп;
- корректно прописана модификация порядка ходов в зависимости от ловкости - у кого большая ловкость у того больше шанс начать первым;
- персонажи не умирают при полной смерти при поражении от нпц;
- бонус для луков на инициативу атаки улучшен.

Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.110+ (в пакет включены 4 her.pak от 4 отрядов)
- добавлена информация о силе отряда - общая сумма параметров;
- добавлена функция сохранения логов, нажав пкм на основном тексте;
- исправлен баг при пвп - когда добавляло все деньги проигравшего;
- добавлена кнопочка загрузить пати - мона загружать паки;
- изменена методика работы проклятия и благословения с целью устранить баг, возникающий при совместном наложении этих чар;
- исправлена ошибка с тем, что проклятия и благословения работают только во время 1 атаки персонажа, в остальных они не действовали;
- заработала кнопочка Отступить.

Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.102+ (в пакет включены 4 her.pak от 4 отрядов)

- исправлена ошибка с минусовым опытом за проклятие;
- исправлена критическая ошибка при апе уровней - апалось не более чем на 1 пункт в версии 0.100.

Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.100+ (в пакет включены 3 her.pak от 3 отрядов)

- изменена методика блокировки луков - теперь если атаковавший ранее лука воин, в новом кругу атаки меняет цель - лук автоматически после этого выходит из блока. Но это не мешает воину блочить несколько луков в раунд имея несколько атак;
- конституция больше не влияет на магические атаки - т.е. высокие значения не понижают вред от магии;
- введено заклинание Вампирий укус - доступно для магов с 12 интеллекта - заклинание отнимает жизни у цели и прибавляет магу, при этом может увеличивать больше предела с учетом Телосложения и Доспехов = не эффективно использовать вместе с хилером - он возвращает ХП на место;
- заклинание Яд для мага теперь имеет меньше требований для использования - 8 Интеллекта;
- добавлено оповещение в конце хода о количестве противников и выживших персонажей;
- добавлено в инфе новые заклинания и влияние их на статы во время боя;
- изменена цена увеличения уровня - 100*уровень;
- добавлено читерское заклинание Благословения (Мудрость 16) и читерское заклинание Проклятие (Интеллект 16) - которые изменяют статы персонажей на время боя.

Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.094

- снижен вред от второго меча в 2 раза, т.е. на 50%;
- добавлено отображение инвентаря и денег при выборе персонажей.
Скачать

Скачать Lenar PvP pack1 - скинуть в корневой и нажать кнопку PvP

Скачать Lenar TOP PvP pack1 - скинуть в корневой и нажать кнопку PvP

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.093

- изменено количество атак у лука - теперь их в 2 раза больше по сравнению с чарами не луками, т.е. до 8 ловкости =2, 8=4, 12=6, 16=8;
- внесена одна мелкая поправка связанная с ошибкой при покупке.
Скачать

Скачать Lenar PvP pack1 - скинуть в корневой и нажать кнопку PvP

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.091

- изменено влияние амулетов в меньшую сторону, иначе атаки магов вообще редко проходят, теперь влияние от амулета случайно - прохождение враждебной магии возросло;
- изменены требования для Регенерации и Яда до 12 по параметрам;
- не решена проблема с лучниками в пвп - при превосходящем количестве воинов, пати с луками, фактически теряет всякую эффективность;
- внесены некоторые мелки изменения.
Скачать

Скачать Lenar PvP pack1 - скинуть в корневой и нажать кнопку PvP

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.090

- немного изменена балансировка квестов + новые квесты - можно докачиваться до 20 уровня;
- добавлена невидимая кнопочка "смена имени персонаж";
- добавлена 2 кнопки для пвп тестирования: Сохранить отряд - сохраняет Ваш отряд в файл her.pak. И кнопка PvP которая подгружает из файла her.pak персонажей и начинает с ними сражаться в режиме пвп не до смерти - т.е. персонажи не убивают друг друга;
- луков теперь заблокировать могут только воины, другие луки, маги и т.п. воздействия не имеют;
- переработан магазин для мага и хилера;
- для мага с Интеллектом 8 доступно новое заклинание Яд, которое отнимает жизни после хода всех игроков - заклинание не убивает полностью игрока сбив ему хп до нуля, а также теряет мощность каждый ход;
- для жреца с Мудростью 8 доступно новое заклинание Регенерация, которое восстанавливает жизни в конце хода всех игроков, оно также снижает свою мощность каждый ход (т.е. если в ход наложения имеет мощность 5, то в следующем кругу - будет иметь мощность 4, потом 3 и т.п.).
Скачать

Скачать Lenar PvP pack - скинуть в корневой и нажать кнопку PvP

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.077

- добавлены новые квесты по фракции Короля;
- исправлены кое какие ошибки в механике.
Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.074

- в инфе о персонажах введен рейтинг, который подсчитывает среднюю сумму параметров для уровня - ранги - хилый, слабый, хороший, сильный воин;
- добавлена кнопка в сражении, которая скрывает промахи и нулевые хилы;
- добавлена кнопка "скинуть деньги", которая забирает 10% денег у каждого персонажа в пользу выделенного;
- изменен опыт получаемый за дополнительный дамаг - теперь дамаг не может загнать персонажа в минус - соответственно опыт для дд уменьшен.
Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.07

- пересмотрена система боя, внесены некоторые изменения в механику;
- доспехи увеливают количество жизней на 5 пунктов за уровень - время боев значительно увеличено;
- НПЦ в квестах тоже получили новые доспехи;
- Обаяние теперь не имеет бонусов и максимальное количество персонажей в пати определяется лидером пати - его Обаянием;
- система дополнительных атак изменилась - теперь цели случайные, а не все атаки на 1 цель (хилеры стали более эффективны с высокой ловкостью), как и луки;
- если персонажа побеждают - деньги с него все не снимаются;
- отображение хила в чате теперь иное - показывает сколько пунктов восстановлено, а не результат хила;
- установлен максимальный уровень раскачки персонажей - 20.
Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.06

- добавлена новая фракция - Тренировочный лагерь и 6 миссий к ней;
- изменена балансировка текущих миссий и добавлена финальная миссия после Резни.
Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.058

- исправлена ошибка с покупкой и отображением амулетов;
- изменена миссия "Резня" - уменьшено количество противников почти в 2 раза.
Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.055

- исправлена ошибка с участием мертвых персонажей в бою;
- изменены надписи при победе над противником.
Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

BUMS 0.05

- введены бонусы за высокую Силу, Ловкость, Телосложение;
- исправлена работа бонуса за высокое Обаяние;
- сделано автосоздание директории 'char';
- уменьшена финансовая награда за все квесты почти в 2 раза;
- прописана работа амулетов и их приобретение;
- исправлена версия, где персонажи не умирали, пока не перебивалась вся группа.
Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано LevAle (2010-08-04 23:47:05)

0

3

FAQ:

- Как начать играть?
- Создаем персонажа, он заносится в академию. Перемещаем его двойным кликом по имени в соседний список - состав отряда. Нажимаем кнопку - Начать. Максимальное количество игроков в академии не ограничено. Максимальное количество игроков в отряде определяется Обаянием.

- Как восстанавить ХП персонажей?
- Они восстанавливаются автоматически при начале квеста.

- Как происходит бой?
- Бой происходит пошагово автоматически - персонажи все делают сами, вы только наблюдаете.

- Где цены на вещи?
- Цены для всех вещей одинаковы - уровень*10 золота.

- Какая зависимость от типа обучения при поднятия уровня?
- Чем дороже обучение, тем больше шанс, что за ап будет поднято больше параметров. Своими силами = 1. Слабое обучение =от 1 до 2 ... Элитное от 1 до 5

- Я докачал отношения до квеста "Резня" - все остальные квесты пропали, а мои персонажи еще не 7 уровня и не готовы проходить этот квест. Что делать?
- Перезапустить программу - отношения обнуляться и можно будет проходить первые не сложные квесты. В последующем будут введены промежуточные квесты.

0

4

HEROES PACKAGE

Расположены согласно рейтингу.
1) levale5 = 18 персонажей
2) expert4 = 21 персонажей
3) yabeda3 = 18 персонажей
4) elaiar1 = 19 персонажей

Скачать heroes pack (4) v2

Расположены согласно рейтингу.
1) yabeda3 = 17 персонажей
2) levale4 = 14 персонажей
3) elaiar1 = 18 персонажей
4) expert3 = 19 персонажей

Скачать heroes pack (4)

0

5

Глобальная концепция БУМС

Общие представления
Игровой мир представляет собой громадную карту (100 на 100 например), где игроки начинают свою игру управления не большим отрядом – изначально 1 персонаж.
Игрок может свободно перемещаться по полям, которые никому не принадлежат и делать там квесты, или набирать себе новых персонажей.

Все поля характеризуются следующими параметрами:
- максимальный уровень квеста на опыт (раз в час можно увеличить на 1-3 пункта, если поле нейтральное);
- максимальный уровень квеста на деньги;
- количество персонажей, которые ищут приключения и готовы бесплатно вступить в отряд (также обновляются раз в час);
- школа – тут можно поднимать уровень только одним способом;
- магазин (1-10 уровня) – при захвате можно увеличить до бесконечности;
- больница – позволяет вылечить персонажей – полностью восстановив им жизни – используется 1-10 раз в час, после чего нужен общий ап;
Если поле захвачено, то игроку становятся доступны следующие функции:
- защитные фортификации – при защите дают бонусы всем персонажам к Dex и Wit;
- максимальный прирост уровня квеста за ап раз в час;
- максимальный прирост персонажей за ап раз в час;
- доход владельцу – снимается раз в час;
- расширенная школа – позволяет улучшать уровень специальным улучшенным способом;
- улучшения больницы;
- управление налогом для других игроков;
- разведка – позволяет узнавать отряды на соседних полях.

Ап поля – делается в любое время, но эффективно только по прохождению часа. Улучшает на 1-3 пункта (если поле не расстроено) следующие показатели поля:
- максимальный уровень квеста на опыт;
- максимальный уровень квеста на деньги;
- количество доступных для приключения персонажей;
- больница.

Перемещаясь по полям игрок находится в безопасности. Игрок может быть атакован только если он начал захватывать себе поля и его отряд расположен на одном из его полей.

Захват поля у нпц:
Игрок должен состоять в клане (основать или вступить в Королевство)
Игрок обязан иметь отряд и выбрав меню захвата – атаковать выбранное поле, находящееся рядом с полем, где находится сам игрок.
После объявления атаки у игрока есть 15 минут времени, что бы к нему присоединились другие игроки.
Через 15 минут происходит сражение.
Особенностей нейтральных полей в том, что чем их меньше на карте, тем больше нпц там генерируется при попытке их захватить.

>90% 10
>80 15
>70 20
>60 25
И т.п.

Захват поля у другого игрока. После объявления атаки и у атакующего и у защищающего есть 1 час на то, что бы защитнику переместить войска к защищающемуся полю, а также пригласить союзников для атаки или защиты. Бой генерируется от начала до конца.
Захватив поле игрок получается все сооружения, если игрок их не разрушил в течении часа подготовки, а также доступ ко всех дополнительным функциям.

Отношения между игроками
Королевство (клан игроков) может выставить следующие отношения:

К нейтралам:
- разрешить входить на поля королевства оплачивая вход;
- запретить входить на поля королевства.

К другим Королевствам:
- союзные отношения – разрешает перемещаться и использовать все ресурсы бесплатно;
- нейтральные отношения – перемещения с оплатой налогов;
- враждебные – запретить перемешение.

Наем нейтральных игроков для защиты. Если на атакованном поле стоит нейтрал – то при начале сражения он автоматически к нему примыкает на стороне защитника.
Игрок владелец поля может создавать договора – игровой механизм – которые можно просматривать и принимать – после чего игрок должен прибыть на место, либо телепортировать отряд туда и простоять на поле определенное количество времени – получив за это деньги.

Рейтинги атак и защит
По результатам защиты или атаки игроку начисляются специальные очки. За которые можно получить что-то там еще не придуманное.

Рынок персонажей
Игроки могут раскачивать персонажей, а затем выставлять их на рынок.

Турниры
Игроки, чьи отряды не находятся на захваченных полях и не проходят квесты, могут выставить свой отряд на участие в турнирах.
Предварительно турниры планируются: 3 на 3, 5 на 5, 10 на 10, 20 на 20. Одновременно можно принимать участие только в одном типе турниров.
Игрок выставивший отряд на турнир получает доступ к каталогу игроков, которые также выставили свои отряды на турнир. Игрок может сразиться с любым отрядом, если количество побед равно или больше количеству поражений. Как только игрок достигает больше побед над другим игроком, он больше не может сражаться с ним.
При расчете результатов учитываются все сражении игрока – не зависимо от количества сражений с определенным игроком, игроку по результатам этих сражений засчитывается либо 1 очко – если побед больше чем поражений, либо ноль, если равно или побед меньше. Игроки с наибольшим количеством побед и возглавляют турнирную таблицу.
Добавлено: турнир проходит раз в день\неделю или другие варианты. Окончание регистрации происходит за 3 часа до окончания турнира.
Для того, что бы очки были засчитаны необходимо провести бои хотя бы с 1\10 участников.
Награда за победу – не придумана.

ПВЕ составляющая
Кроме обычных локаций и обычных квестов – существуют усложненные сюжетные цепочки, дающие особую награду – не придумана. В цепочки входят перемещения по карте и поиск квест продолжения и прочее.

0


Вы здесь » LevAle Project1.exe » Delphi math models » BUMS