LevAle Project1.exe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LevAle Project1.exe » Проект: Убей Героя » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о мире

0

2

Жрецы и Паладины

В очень древние времена появилась первая религия. Как считают исследователи, сначала она была очень простой, и ее смысл заключался в поклонении солнцу. Современная атрибутика жрецов и паладинов часто использует символ основного небесного светила. Позже, на основе записанных книг и рассуждений образовалась сложная система веры и поклонения Великому Богу, дающему жизнь, силу и дарующему чудо своим последователям.
Начальная дата формирования современной религии неизвестна (как, впрочем, и множество других важных дат). Но предположительно, религия пришла в мир задолго до появления магии. Некоторые исследователи даже утверждают, что впервые магия все-таки появилась среди жрецов, которым Бог даровал свою силу.
Основными догмами религии служат следующие концепции:
- вера в Бога, который создал мир и наделил избранных силой, что бы вести остальных;
- служение Богу дарует бессмертие и шанс стать тем миром, которым является божество и воплощает себя в иной реальности;
- этот мир есть воплощение Бога и каждая его часть и есть Бог – поэтому нужно служить миру, как божеству.
В различных религиозных ответвлениях существуют другие догмы, а также некоторые отличия в понимании догм, изложенных в Храме Солнца – эти законы Бога являются единственными, которые он сам написал, выбив на камне. Интересным фактом является то, что эти камни до сих пор не может уничтожить никакая сила или магия вот уже на протяжении нескольких тысяч лет.
Магия и религия.
В отличие от магов, священники считают, что волшебство – это божественный дар, доступный только избранным, и что право его использовать имеют только верующие, служившие многие годы Богу и возносившие ему молитвы. Это основная причина конфликта между магами и жрецами: первые считают магию общедоступной энергией, вторые – мистической божественной силой, право на которую имеют только служители Бога. На протяжении истории это не раз выливалось в долгие кровопролитные конфликты.
Несмотря на то, что магия жрецов в большинстве случаев довольно слабая и направлена лишь в одно русло – чаще всего связана с исцелениями и простыми чудесами, маги признают, что некоторым из жрецов удается с легкостью превзойти многих великих магов. Пояснение для этого всегда было только одно: в отличие от магов, священники накапливают энергию годами, и расходуют ее одномоментно. В то время как маги расходуют магию постоянно и не способны к накоплению таких больших объемов. Но с другой стороны, согласно теории мага Эльдуса, тело разумного существа не способно накапливать энергии больше определенного значения, а исторические факты применения магии жрецами показывают, что разумные рамки ими были более чем превышены. Поэтому, несмотря на то, что большинство магов отрицает существование Божеств в существующей реальности, часть из них признает, что магия жрецов все еще не может быть объяснена с научной точки зрения. Официально преподаваемая история магии в Городе Магов в конечном итоге также не дает однозначных ответов.
Храмы жрецов – это прибежище для верующих. Очень часто служат местом, которое позволяет укрыться беглецу или спастись невинному. Нередко преступники или другие нарушители закона находят там себе укрытие. Жрецы же утверждают, что Бог не даст укрыться виновному. Из-за подобных ситуаций, во многих королевствах запрещены храмы и религия в целом, по крайней мере - на территории больших городов.
В храмах нередко можно получить исцеление, пищу и кров. Критерии людей, для которых храмы открыты, понятны только самим жрецам. И очень часто эти критерии идут вразрез с законами королевств.
В связи с тем, что религия для большинства королевств невыгодна, к ней и относятся соответственно. Исключением являются королевства, где религия развита довольно сильно и на ней основана система управления самим королевством. Основная проблема заключается в том, что жрецы, в отличие от магов, отказываются применять магию по усмотрению правительства. С другой стороны, храмы являются неплохими лечебницами, расположенными почти во всех городах. Военизированное религиозное подразделение жрецов, паладины, - также, чаще всего, отказываются принимать участие в боевых действиях. Некоторые королевства все же нашли способы привлекать паладинов к военным конфликтам, аргументируя это тем, что в конфликте противником являются маги.
Паладины возникли намного позже. Согласно истории, они были первым оплотом против враждебной магии. В определенный исторический период количество могущественных магов, стремившихся захватить мир, превысило всякие нормы, и мир королевств стал больше походить на мир магов-императоров. Противодействие со стороны королевств, которые запутались во внутренних интригах, было слишком слабым. А конфликты, которые создали маги между этими королевствами, не позволяли начать им войну на несколько фронтов. Тогда жрецы создали армию верующих воинов, которые начали войну против магов, стремящихся захватить мир.
Изначально большинство паладинов магией не владело. По этой причине армия религиозных фанатов не всегда была эффективна. С течением времени в паладины стали определять в основном способных к магии, потому что чаще всего врагами паладинов становились маги. Но слабая магия жрецов редко могла противостоять магам, поэтому с подачи Верховных Жрецов орден паладинов пришлось преобразить еще сильнее. Далеко не сразу, в течение нескольких веков, был создан так называемый Универсальный Комплект Паладина (УКП) – набор оружия, доспехов и магических вещей, делающий паладина опасной боевой машиной на поле боя. К моменту окончательного формирования УКП паладин был самым опасным воином на поле боя, которому не были страшны ни магия, ни обычное оружие. Волшебные доспехи отражали удар любой силы, а оружие рубило любой материал, как нож режет масло. Набор волшебных амулетов создавал несколько слоев защитной энергии, отражавшей любые слабые магические воздействия.
Приблизительно в этот период и начались войны во имя Бога, целью которых было очищение мира от зла магов и их приспешников. Считается, что причиной поражения явилось то, что армии паладинов на фоне армий королевств были слишком малы. А также терзаемые внутренними конфликтами по поводу геноцида среди мирного населения, многие жрецы вступили в собственный конфликт, изменив сторону. В любом случае, эта война показала миру, что жрецы, так долго сидевшие в своих храмах, могут быть намного опаснее, чем некоторые тираны-маги, захватившие не одно королевство. Легенды говорят, что финал этой войны был уже не между людьми, а между Богами. Но наблюдать это представление мало кому удалось: сотни тысяч людей погибли на десятки миль вокруг эпицентра столкновения. Тогда же был утерян и Священный Меч Артар, который, согласно тем же легендам, был передан Богом жрецам, что бы начать и вести эту войну. В наши времена многие жрецы и паладины заняты его поиском, потому что согласно легенде именно после того, как меч вновь вернется, все жрецы и паладины станут под один флаг и очистят мир.
В наше время существует только два королевства, где короли опираются на религию в своем правлении. В других королевствах храмы есть почти во всех крупных городах. Отношения между магами и религией стало более лояльным, хотя свое отношение жрецы так и не изменили и считают использование магии плохим тоном. Маги в отношении жрецов равнодушны и пренебрежительны, считая их неучами, неспособными контролировать свои магические силы.
Небольшие армии паладинов существуют в специальных крепостях на территории отдельных королевств. Очень часто короли стараются тщательно следить за этими формированиями, потому что в любом военном конфликте они могут вмешаться неизвестно на чьей стороне, независимо от текущего отношения. На территории некоторых королевств такие формирования запрещены. Тем не менее, это не мешает религии существовать, а своих последователей они находят, несмотря на слишком бурное развитие магии в мире.
Большинство жрецов редко покидают свои храмы, иногда совершая паломничество в Храм Солнца, либо собираясь вместе, что бы обсудить что-то важное. В то же время паладины, основной инструмент и глаза жрецов, практически вездесущи. Часто они собирают потерянные реликвии, или утерянные УКП по миру. Их уважают и боятся: нередко нападение на паладина для любого человека может означать последующую конфронтацию с местной религиозной организацией. Даже королям приходиться прислушиваться к их мнению, чтобы не начать конфликт или не потерять лояльность.
Почти всегда жрецы и паладины, готовы помочь королям в войне против магов, которые пытаются захватить власть или создать свое очередной волшебное государство, заселенное монстрами и наполненное черной магии. В этом смысле королям очень удобно, так как рядовые армии на содержании не всегда оказываются эффективны в этом случае. В то время как паладины посвящают всю свою жизнь тому, что бы противостоять злым магам.
Многие считают, что встретить паладина – это хорошая примета. Мирное население часто обращается к ним за помощью, и те очень редко отказывают. Несмотря на многие века, паладины почти полностью сохранили свои УКП и являются все также опасным противником, который может и монстра убить, и грабителей наставить на путь истинный. Прежде чем выйти в мир, они обучаются годами военному искусству и основной магии, если способны к ней. А так же правильному использованию УКП в бою или других ситуациях.
Согласно легендам, УКП формировали не только паладины, но и народы, которых уже почти не найти на карте мира. Цитадель Уртитон, также согласно легендам, была возведена некой странствующей между мирами расой. Магия, заложенная в доспехах паладинов, была изобретена задолго до появления первых кузниц Вальдара – мест изготовления лучшего магического оружия, основанного на изменении ощущений физического и реального веса, прочности и других характеристик. Все еще доспехи паладинов считаются лучшим типом защиты во всем мире, не считая отдельных доспехов, причисленных к разряду артефактов или созданных под заказ для великих королей и полководцев.
Так же среди жрецов распространена книга Божественных Появлений, где описаны все явления Бога миру со всеми словами и вещами, сказанными или сделанными. Это одна из причин, по которой среди религий возник раскол: в разных регионах содержаться и записываются свои факты об этих Явлениях и не всегда они между собой согласуются. Некоторые жрецы проповедуют о существовании не только Бога, но и его прислужников – меньших Богов, наделенных меньшей силой, но также являющихся божественным орудием.
Несмотря на то, что для многих королей жрецы и паладины являются весьма серьезной помехой, им приходится мириться с их существованием по многим причинам, большинство из которых описано выше. Следует добавить, что такая большая организация, как Совет Города Магов, так же следит за тем, чтобы короли не устраивали подобных конфликтов по каким-то своим, только им понятным причинам. И если королевство хочет быть лояльным по отношению и к жрецам, и к магам - приходится терпеть и тех, и других. Поэтому на карте почти (!) нет таких мест, где не было бы паладинов и жрецов.

0

3

Технологии развития оружия в Западном Коладоре
(или настоящая наркоманская ересь)

Все войны всегда велись при помощи холодного оружия. Возможно, на каком-то этапе, появилось бы и стрелковое оружие более высокого уровня чем луки и арбалеты. Но наличие сильной магии сыграло не малую роль в развитии военных технологий. Причины, почему стрелковое оружие практически ушло в небытие можно прочесть ниже.
Первые сражения, как и полагается, происходили на довольно примитивном уровне с применением обычных мечей и доспехов. Те же луки и арбалеты долгое время были очень эффективны. Хотя с появлением новых типов лат луки уже не представляли столь опасное оружие как и раньше.
Исторически уже нельзя восстановить какой тип магии был применен раньше всего и почему. С появлением устойчивых магических заклинаний, которые можно было накладывать на предметы стал изменяться мир и военные технологии. Изначально, и очень часто, на оружие или доспехи применяли мало полезные заклинания – такие как возможность светиться в нужный момент, нагреваться или просто мерцать каким-то загадочными рунами. Волшебники сделали не малое состояние продавая такую халтуру впаривая ее воякам доказывая, что это сильная боевая магия.
Как мы все знаем, процесс развития магии в мире был довольно не равномерен, как по регионам, так и по направлениям самой магии. В то время как маги одного региона уже во всю, принимая участия в битвах, метали свои огненные шары, в другом регионе маги создавали всякие не человеческие мутации или манипулировали погодой. Долгое время маги изолировали магию от не посвященных. Некоторые историки утверждают, что это делалось не сколько умышленно, сколько по причинам того, что маги просто не умели передавать свою магию. Но со временем, благодаря ученым умам и не малой спонсорской работе некоторых королей, магия вошла в обыденную жизнь и простых людей. Появились первые светящиеся камни, дававшие регулярный постоянный свет. А чуть позже, с развитием структурной магии, появились руны активации, позволяющие не владеющим магией включать или выключать определенное воздействие.
Теперь вернемся к нашим баранам, т.е. воинам. Довольно долгое время мечи с функциональностью фонаря или подогрева считались едва ли не самым опасным и престижным оружием, за которое воины готовы были друг другу горло перегрызть. Появление же целых тысяч мечей с еще более не нужными свойствами не заставило себя ждать – маги гребли деньги мешками, а воины продолжали свои войны, накапливая капиталы, что бы просадить их на шлем издающий звуки рвоты или рокот какой-то хищной птицы.
Аналитика тех войн показала, что армия, владеющая даже такими мало функциональными магическими вещами, была более эффективна, чем простая армия. Объяснения тут простые – владельцы этого магического хлама очень часто верили, что их оружие более опасно, чем есть на самом деле и шли в бой без страха. В то же время их противники, верили в то же самое, и боялись таких вот армий. Распространиться этот хлам по всему миру толком не успел – финансирование королей позволило магам создать первое настоящее боевое оружие.
В принципе, заклинание высокой прочности, каким-то образом уплотнявшим материал, не слишком существенно могло повлиять не исход битвы. Но армии с первыми комплектами таких доспехов уже считались армиями демонов. В совокупности с правильной атрибутикой светящихся красных глаз и следами крови, самая первая армия получившая в свой арсенал первые эффективные магические доспехи была очень эффективна. Не известно сколько бы королевств было захвачено, если бы не высокая конкуренция магов в те времена.
Ответным шагом было создание сверх острых прочных мечей, сведя эффект доспехов на нет. Вернее в подобном соотношение эффективность лат была равна эффективности оружия.
В те времена маги долго изгалялись, и пришли к определенным выводам. Наделения предмета магией оказалось не таким простым и легким процессом. Довольно высокий процент брака и трудоемкий процесс вывел оптимальные вложения магических сил для создания эффективного оружия и брони. К примеру, создания меча с высокой плотностью было сложным процессом. Создание же меча со сверх плотностью или с невероятной плотностью, разрушить которую мог бы только другой такой же предмет по свойствам – требовало просто невероятных усилий – и создание таких вещей тысячами было просто не возможно. Тем более во время войн приходилось создавать целые магические конвейеры, где сотни магов трудились сутками снабжая армии. В результате оптимальным решением было создание усиленной плотности – любой среднестатистический маг мог это сделать. Для больших эффектов требовались уже более искусные маги, или усилия многих магов – а в случае брака – результат был напрасен.
Существенное преимущество возникшее у нескольких королевств заставило и других заволноваться. Начали появляться новые разновидности оружия и брони. Примерно в те времена и стал закладываться известный и сейчас стандарт. Но о нем позже. Среди особо эффективных доспехов стали появляться доспехи с заниженным ощущением веса, доспехи которые могли стать невидимыми по необходимости (некоторое время это был писк моды среди придворных и королей), доспехи со сверх высокой поверхностью скольжения, щиты вспышки (активировались по командному слову или руне), саморемонтирующиеся латы и т.п. Тоже заклинания ощущения малого веса накладывали и на мечи (данное заклинание является стандартом).
Находкой стала упомянутая выше комбинация занижения веса использующего оружие и завышение реального веса при ударе. Ответным на это было поглощение ударной силы оружия в латах. Завышение остроты оружия привело как к появлению высокого скольжения у доспехов, так и называемых активных заклинаний – маги вкладывали в оружие простые боевые заклинания. Это не всегда было эффективно, но появление воинов с огненными шарами в определенный период истории сыграло не мало роли.
Но все это породило еще больше сложностей. Вся проблема заключалась в том, что не всегда было известно какой тип магического оружия или доспехов выбрал противник. И если на комбинированные доспехи можно было наложить достаточное количество заклинаний – то с мечами такой фокус не проходил. Проблемы было две: во-первых наложение на один предмет двух заклинаний требовало не мало усилий. Более того, заклинания не должны были конфликтовать друг с другом. Количество испорченных при этом предметов (не редко проклятых и опасных) было в десять раз больше полезного количества. Второй основной проблемой было то – что нужно было рассчитывать взаимодействие всех волшебных вещей в комплекте. Часто меч и щит с разной магии могли привести, иногда со временем, а иногда сразу, к стихийной хаотической магии опасной для владельца и окружающих. Впервые об этом задумались, когда некий герой с довольно не малым комплектом взорвался посреди боя образовав воронку из трупов почти в милю – и более того, все умершие через некоторое время ожили – в них вселились какие-то темные сущности проскочившие через образовавшийся раскол между разными мирами, и начали убивать своих же.
Первые решения находились в самых разных регионах. Кто-то придумал амулеты контроля – специальные предметы, цель которых была поглощение взаимодействия магических предметов. Кто-то изобрел амулет закрытой ауры – держащие потенциал всей магии внутри невидимого контура и высвобождаемого по команде. Технологию эффективного наложения на предмет двух заклинаний без особых проблем с браком разработали где-то на юге. Тем не мене два заклинания было не очень эффективно.
Впервые технология при помощи которой удавалось наложить без проблем от 3 до 5 заклинаний была применена известными всем Веннизельскими кузнецами. Суть процесса состояла в том, что бы накладывать магию в процессе создания оружия. Если раньше магия накладывалась на уже готовую вещь, то теперь была предложена новая технология изготовления. Процесс ускорился, когда в кузни вступили маги – процесс нагрева и охлаждения теперь стал происходить на много быстрее. А количество эффективного оружия возросло.
В те времена и был утвержден базовый стандарт оружия: заниженное ощущение веса, завышенный эффективный вес, завышенная двойная прочность, завышенная острота. Остальные свойства чаще всего варьировались.
Доспехи были примерно такими же: занижение ощущение веса, снижение ударного веса, двойная прочность, повышенное скольжение при активации, несколько активирующихся аур, среди которых популярностью пользовались: аура завышения плотности воздуха и аура поглощение энергии. Доспехи, для понимания ситуации, могли вместить не как оружие от 3 до 5, а на много больше. Но специально под комплекты изготовлялись амулеты. А появление стандарта сильно упростил всем магам процесс.
Кроме стандарта, редко, часто под заказ и большие деньги делались на много более эффективные магические комплекты для воинов, с активной магией или очень опасными свойствами. Но они стоили очень дорого, и не всегда оправдывали свою эффективность. Однако, со временем, стали появляться вещи с особой силой и свойствами, которые почти приравнивались к артефактам, а некоторые ими и были. Создавали их великие мастера или могущественные маги. На изготовления некоторых предметов уходила ни одна жизнь.
История о возникновении направления магии касающегося функциям изготовления магического оружия в рамках данной истории затронута не будет. Как и история возникновения чистильщиков, которые являются неотъемлемой частью массового производства волшебного оружия, а также устранения последствий нанесенного этим оружием.
Также, из написанного выше, становиться понятна причина упразднения стрелкового оружия. Оно не могло тягаться ни с активными заклинаниями, ни с вещами, чью силу контролировали и подпитывали амулеты, находящиеся на воинах. Простая конструкция стрел не позволяла создавать сложные заклинания. Простые же были чаще всего не эффективны. В сражениях, где часто использовались ауры, стрелы, лишаясь поддержки магии владельца, становились легкой добычей аур уплотнения воздуха или других защитных заклинаний воздействующих на окружающую среду. Магические побоища таких армий представляли столкновение кучи заклинаний и магии, и все вещи на которых не была наложена магия чаще всего даже не играли никакой роли.
Заканчивая обзор, хочется напомнить – что войска Западного Коладора считались едва ли не самыми эффективными боевыми силами не только потому, что почти любой солдат пользовался стандартным комплектом, но и еще благодаря системе Мангури, которая тысячелетиями защищала жителей мира от новой угрозы. Споры же о том, чьи армии более эффективны – Западного или Восточного материка так и остались теоретическими спорами. Во время второго вторжения, после того, как Западный Коладор практически был захвачен и опустошен, выжившие беглецы примкнули к силам Восточного Коладора. Путь между этими двумя материками пролегал через другие миры. Изначальный план обратиться к другим был полностью отвергнут после оценки боевых потенциалов воинов других миров.
К примеру, известный всем Мир Тридцати Королевств по своему развитию на многие века уступал миру Коладора – в мире не существовало понятий магических армий, волшебные вещи и оружие находились на начальной стадии развития – самый простой коладорский меч считался практически артефактом в этом мире. А развитие магии вообще пошло куда-то не в том направлении из-за чего мир регулярно терзали всякие демонические сущности, прорывающиеся из-за не корректно используемых опасных боевых заклинаний. И, тем не менее, этот мир был едва ли не самым «продвинутым» через который пришлось пройти уцелевшим в войне. С какой-то надеждой на будущее Совет оставил им некоторые знания и артефакты, предполагая, что рано или поздно мир или погибнет или придет на коладорский путь.
На этом история о развитии базовых технологий войн стоит закончить. Прочесть про появление магических армий, средств удаленного наблюдения, поиска, иллюзорных прикрытий, массовых атак, мгновенных фортификаций и прочем, можно в соответствующей литературе. О том, что в мире появлялось, и будет появляться оружие на много более могущественное, чем то – что описано выше особо упоминать не стоит – оно было на много в меньшем количестве, и настоящие артефакты редко использовались в обычных сражениях.

0

4

О Мире Тридцати Королевств

И вновь добрый день. Сегодня мы совершим экскурсию по Миру Тридцати Королевств на борту бестелесного духа, который, как и все духи, может оказаться в любой момент, в любом, нужном, а может быть и не нужном месте.
Пока мы еще не набрали высоту, что бы рассмотреть этот гигантский материк, поговорим о его названии. Мир Тридцати Королевств назван так был вовсе не его родными жителями, и скитальцами, которые случайным, или не очень случайным образом, сюда умудрялись попасть. Так как местные жители, в меру наличия отсутствия фантазии так и не удосужились обозвать свой мир как-то иначе, нежели – «мир», то и названия ему толкового не дали. Действительно, зачем давать названия одним землям, если вторых земель тут нет и никогда не было. Можно было бы назвать все это, к примеру, Кукундией, если бы где-то рядом располагалась какая-нибудь Мумундия. Но так как Мумундии, да и других земель рядом нет, местные, не обременяя себя какими либо названиями, просто обзывали все это миром, обитаемыми землями и прочими, не сложными оборотами, в меру воспитания и образования.
Миром Тридцати Королевств чужаки окрестили всё это безобразие по той причине, что в какие бы эпохи они сюда не являлись, местные аборигены, в меру своей консервативности, так и оставались с тридцатью, плюс минус лапоть, королевствами. Чтобы не усложнять жизнь себе лаптем – странники остановились на простом, не сложном названии, заодно указывающем на то, что местные, так и не смогли оформиться в нечто большой и общее.
Сверху все это вылилось в один громадный континент, настолько длинный и широкий, что пересекая экватор, дотягивается и до северного и до южного полюса. Если бы не океаны по бокам, местная флора и фауна, наверное бы считала, что земля круглая, и ее можно обойти за восемьдесят дней.
В общем, места хватило бы всем, если бы они были мирными и дружелюбными, но как бы не так. Местные аборигены расселились очень равномерно, кучкуясь в самых теплых зонах и практически игнорируя холодные, жаркие и не уютные.

Эльфы
Среди диковинных народов полно не только людей, и начнем мы как раз с тех, легендарных, обитаемых во всех мирах, а также на страницах учебников для охотников за монстрами и диковинной травой – начнем с эльфов.
Эльфы, как и все порядочные эльфы, выглядят не иначе как эльфы, стройные, высокие и низкие. Если ты стройный – то ты все равно высокий, не зависимо от того, на сколько ты при этом низок, зрительная иллюзия все равно обманет глаз. У эльфов, как и полагается острые уши, и они лесные выходцы.
Местные эльфы утверждают, что они существовали издревле, появившись задолго до всех остальных. Изначально они были бестелесными эфирными существами, частью мировой природы, лесов и разноцветных деревьев. Так они существовали тысячу лет, но потом, толи в меру своего любопытство происходящим, то ли из-за великого катаклизма, или просто потому что так вышло – они стали обретать тела. Будучи все еще полудухами леса, и местных трав, эльфы оставались чем-то средним между живым и существом без тела, способным обходиться без еды, питья и других веществ, которые необходимы нормальным биологическим существам. С веками, пристрастившись к земным благам, эльфы стали более материальными существами. Но старое наследие не было утеряно и настоящий чистокровный эльф все еще может питаться невидимой волшебной энергией специально выращиваемых эльфийских деревьев. При этом длительность жизни такого целомудренного существа может быть практически бесконечна. Как показала история, эльфы, в основном, умирают насильственной смертью, нежели от старости. Исключение, конечно, эльфы живущие среди людей, вдали от лесов – питаясь обычной едой, они пользуются туалетом и их биологический организм со временем начинает стареть.
Эльфы всегда были добрыми беззлобными существами, поэтому столкнувшись с людьми на своих владениях, они, в первую очередь, их всех поймали, и повесит на сук за болезненное место, стали пытать, что люди тут, в их лесу забыли. Примерно так и были заложены первые дипломатические отношение между ушастыми и остальным миром.
Эльфы всегда владели магией – магией природы, получая энергию в гигантских количествах от своих специальных деревьев и растений. Но в отношении с людьми это им никак не помогло, и большинство войн, на начальных этапах, эльфы бесстыдно проиграли. Тогда они заложили основы своей военной тактики и боевого потенциала. Известный эльфийский тактический прийом заключается в том, что бы дождаться, пока враг состариться и умрет. Ну и по возможности отомстить его роду, через несколько веков. Все враги народа эльфов записываются в специальную книгу – «Книга Гнева Ветра», которую эльфы тщательно хранят, со временем вычеркивая тех, чьи роды окончательно прервались.
В редкие периоды перемирия, когда эльфы все же, собрав армии особо дерзкой молодежи, и не менее дерзких магов выскочек, дают другим королевствам отпор, появляются какие-то отношения между миром и этой странной расой.
Не для кого не секрет – что все самые лучшие наркотические вещества были изобретены эльфами за долго до столкновения с людьми. И экспорт этого товара в мир, во многие эпохи, позволяло эльфам налаживать отношения с соседями благодаря накопленным богатствам.
Наиболее примечательным периодом развития эльфов считается период начавшийся на пятом веке жизни Туальнара Таланаса, который решил изменить существующую ситуацию. К сведению, в отличии от людей и других разумных, эльфы ведут летоисчисления в эльфах. Когда умирает старый правитель и на его место приходит другой – начинается новая эпоха, и года начинают считаться по количеству прожитых лет этого эльфа. Так вот на пятом веке жизни Туальнара, этот молодой человек, то есть эльф, решил показать, что эльфы не лыком шиты. В те времена, количество народа, перекочевавшего к людям, из-за более спокойного и безопасного образа жизни, превышала все возможные рамки. Новый правитель собрал армию и начал завоевания, заручившись поддержкой наемных армий. Это была самая успешная кампания в их истории. Именно тогда, в «Книге Гнева Ветра» никто долго не задерживался, благодаря элитной касте нанятых убийц. Но скоро кончились деньги и война тоже. Свою цель она сыграла – с эльфами стали считаться в мире и регулярно покушаться на их владения. И те вновь вернулись к своим любимым занятиям – медитации и наркотикам.
Позже было немало войн, и, когда ушастым все это надоело, они ушли на край мира, заселившись в глубине громадного болотистого леса, высадив там свои рощи заново. Разумеется, болота никому нужны не были, и эльфов оставили в покое. Где они поныне и живут, изредка торгуя с остальным миром своим самым ходовым товаром и никого к себе не пуская. Наконец-то после стольки веков мир и баланс с остальными миром был достигнут.

Жрецы
Не могло в Мире Тридцати Королевств обойтись и без Бога. Религия зародилась на много раньше появления магов в их текущем понимании. Тогда лишь жрецы – верящие в некое божество больше всего подходящее описанием на солнечное светило, владели магией, и могли показывать чудеса, чем и пленили сердца и умы людей. Ну а тех, кого не пленили таким образом, обрабатывали при помощи ударных инструментов. Религия царствовала во всем мире, до тех пор, пока в мире не начали налево и направо плодиться маги. Последние очень быстро показали жрецам, что все их чудеса – халтура – и они могут показывать фокусы намного более эффектнее и красивее. Так началось увядание религии. Но жрецы не собирались уступать свое первенство в мире каким то самозванцам, и написали новые законы, которыми официально развязали войну против всех, кто владеет волшебством, но при этом не служит богу. В те времени зародились паладины – элитные религиозные войска, вобравшие в себя все те прибамбасы, которые на тот момент были развиты в мире. В те времена королевство гномов все еще существовало, и они оказались их главными снабженцами.
Грандиозная война, начавшаяся жрецами, когда на них снизошло что-то светящееся, была одна из самых грандиозных за всю историю мира. Религиозные фанатики вооружились небывалым артефактом, который уничтожал магов сотнями. Но, как всегда «но» - что-то где-то пошло не так, армия жрецов и паладинов была уничтожена, а за непомерные амбиции к ним перестали нормально относиться во многих королевствах – зная, что дай жрецам свободу, и они опять начнут революцию во благо простых людей, которым магия никогда не была нужна. Тут и маги приложили усилия, пообещав королям немало волшебных плюшек, если те поотбивают у жрецов как можно больше стимулов во всех местах.
Тем не менее полностью жрецов и паладинов не истребили, но их численность, в большинстве королевств стараются контролировать. Но с другой стороны – бесплатные храмы лечебницы, и странствующие рыцари, помогающие снимать кошек с деревьев, копать грядки жителем деревень, со временем пришлись на руку многим королевствам. А армию паладинов и жрецов стали часто применять против всякой опасной нечисти, которую начали проявлять маги по всему миру.
Говорят, хорошая примета, встретить на дороге паладина. А если встретить пьяного паладина – то это к несметном богатству, которое обрушится в этот же момент с небес. Но пока еще, никто не видел не трезвого паладина и при этом выжил.
Ходят слухи, что жрецы все еще лелеют надежду, уничтожить всех проклятых колдунов и вернуть миру его нормальное существование, где все будут равны между собой и только у жрецов останется магия.
В мире есть только одно королевство, где король полностью поддерживает идею этой веры. В нем практически нет магов, а фактическое управление принадлежит жречеству. Говорят, что там в домах, даже горячей воды нет. Но так низко мы в своем полете спускаться не будем, что бы проверить устройства канализации.

Люди ли

0

5

Система магии в мире Тридцати Королевств

Основы

В мире, кроме видимых сфер, существует еще и невидимая плоскость пространства, наполненная и движимая энергиями. Каждое живое существо, и некоторые не живые имеют эту энергию и осуществляют пассивную манипуляцию с ней.
В основу магии лежит возможность управления данной энергией.
В мире Тридцати Королевств первые появления магии было спонтанным и лишь спустя много веков, магия была систематизирована и упорядочена.
Маг, это существо, которое способно вбирать эту энергию, накапливать и выплескивать, придавая ей форму.
Манипуляции на уровни энергии считают самыми низшими – это наиболее хаотичная и не устойчивая магия, требующая наибольших затрат энергии. Маг может выплескивать эту энергию с минимальным преобразованием – при этом большая часть ее тратиться на трансформацию, а еще часть может сразу «разбрызгаться» в пространстве оставив побочные эффекты.
Сила мага, как уже не раз упоминалась характеризуется следующими пунктами:
- количество энергии которые маг может набрать за единицу времени – восполнение магических сил один из важных факторов. Наиболее популярным методом для современных магов, а также практикуемая Городом Магов – это специальная медитация, позволяющая аккумулировать энергию из окружающей среды. Использование специальных источников магии возможно только в специальных местах – у эльфов, это их волшебные рощи и обычные деревья. Энергия также восполняется пассивно, и быстрее всего это происходит во время сна. Но даже в этом случае медитативные приёмы дают на много больший результат. В зависимости от личности мага для некоторых медитация может занимать несколько часов, для других – пару минут. Хороший волшебник способен восполнять энергию в любое время, не зависимо от внешних факторов. Те же, кто тратит на медитацию часы – не часто становятся хорошими магами.
- максимальное количество энергии, который маг может удержать в себе. Для большинства простых заклинаний количество энергии у мага не играет роли – так как они требуют минимальное ее количество. Но существует ряд заклинаний, которые требуют не мало энергии. Для большинства манипуляции низшего уровня также требуются очень большие запасы. Эта характеристика является одной из самых важных для мага – так как определяет его фактический рацион использования магии в критический момент и степень силы его заклинаний. Не смотря на то, что современный маг способен довольно быстро восполнить энергию, он не сможет перепрыгнуть ту планку энергии, которую способен вместить в себя. А это в свою очередь ограничит силу его заклинаний и их арсенал.
- форма преобразовании энергии. Основная особенность мага заключается в его возможности преобразовывать энергию в видимые формы материи. Существо, не способное на подобное, сколько бы энергии кому и когда оно не получало, магом не станет. Суть этого процесса заключается в трансформации невидимой энергии в нужную материальную или не материальную форму. Для этой цели существуют десятки тысяч заклинаний, цель которых в том, что бы сделать максимально экономичное преобразование и при этом придать именно нужную форму, а не какую либо иную. Большинство магов оперируют именно заклинаниями по многим причинам, которые будут описаны ниже. Чаще всего, все маги способны к стандартным преобразованиям, но некоторым магам определенные заклинания, в силу их личной природы, не доступны. Для отдельно взятого индивидуума это никак нельзя изменить, так как это заложено в нем с самого рождения. Существуют также те, кто рождаются с нестандартными формами преобразования или склонные к определенным формам. В Городе Магов существуют школы таких Специалистов. Но для магов целиком, звание «специалиста» означает лишь его ограниченность в других сферах. Мнение о том, что Специалист является лучшим в своей сфере было опровергнуто – они просто владеют определенной магией, ничем не хуже и не лучше других. Но все это не без исключений.
- объем высвобождаемой энергии. Этот параметр также непосредственно влияет на доступность и мощь отдельно взятых заклинаний. Также как и в остальных случаях, развитость объема высвобождаемой энергии играет далеко не последнюю роль.
У хорошего мага существует баланс этих возможностей. В то время как у плохого, что-то может быть ограничено. В процессе обучения магии, некоторые характеристики могут улучшиться. Наиболее частое улучшение происходит в сфере скорости и объема набора благодаря тому, что маги оттачивают медитативные техники. Количество накапливаемой энергии также увеличивается в первые стадии обучения – наиболее эффективно это происходит у детей. Но общее увеличение не принципиально большое. За исключением пары случаев, редко кому удавалось поднять свою планку вдвое. Методы трансформации и высвобождения осваиваются в процессе изучения заклинаний. Город Магов не поощряет использования низшей магии из-за большого количества побочных эффектов. В некоторых случаях у отдельных волшебников появляются большие или меньшие склонности к определенным типам воздействий. Энергия при высвобождении практически не меняется – это врожденный дар, на который практически невозможно повлиять.

Заклинания

Не смотря на многочисленные манипуляции энергией, которые доступны магам – в течении долгих веков оттачивались «правильные формы» использования этих энергий.
Заклинания – это наиболее оптимизированная и безопасная форма преобразовании энергии приводящая к поставленной цели.
При разработке заклинаний маги пытались найти наиболее правильное «исполнение» при котором будет задействовано наименьшее количество энергии. Следующим фактором было защитить использующего заклинание, от ошибок, или других воздействий.
По этой причине у некоторых заклинаний существует несколько форм, требующих разное количество энергии и времени. Почти у каждого заклинания есть его небезопасная форма, в которой не используются элементы защиты или элементы предотвращения выброса излишек энергии. Разумеется, использование подобных форм, запрещено Городом Магов, по причине возможных последствий. Но тем не менее в школах, достойные ученики, также осваивают их.
Чаще всего атрибутами заклинаний являются слова, жесты или мыслеобразы. В зависимости от количества и сложности атрибутов также меняется количество затрачиваемой энергии. И также существует множество форм заклинаний для разного количества применяемых атрибутов. Для некоторых сложных и энергетически затратных заклинаний используются целые обряды, что бы значительно уменьшить использования энергии и дать возможность менее талантливым магам использовать их.
Для хорошего мага считается плохим тоном использовать для повседневных заклинаний не только слова и жесты, но и специальные вещи, усиливающие эффект и снижающие потребление энергии. Но тем не менее в мелких поселениях и небольших городах очень часто можно встретить мага со слабыми способностями, который не пренебрегает совершением целых часовых обрядов для простых хозяйственных заклинаний.
Боевые маги чаще всего используется лишь один атрибут – это образы, так как руки и тело может быть скованно латами, или маг может участвовать в бою и сказать правильную фразу не сможет.

Низшая магия

Не смотря на то, что низшая магия для большинства неофитов запрещена, а Город Магов стремится к тому, чтобы в мире ее использовали как можно реже, она не перестает быть популярной. Причина заключается в возможности прямых манипуляций с пространством и материей, без специальной подготовки. К примеру, можно не зная правильной оптимальной формы заклинания огненного шара создать его из чистой энергии. Затраты при этом будут во много раз больше, но результат чуть более опасный, чем в случае простого заклинания. Причина большей опасности заключается в том, что это будет элемент огня и смешанной энергии. В бою такой вариант более опасен, так как стандартные заклинания защиты против него не действуют и нужно знать против чего ты имеешь дело или использовать универсальные защиты, или, защищаться также энергией.
Магистры магии очень часто используют низшую магию, но в отличие от учеников, они без труда устраняют ее побочные последствия. Существуют также заклинания, для уничтожения таких побочных энергий до того, как они начнут взаимодействие с окружающим пространством.
Низшая магия позволяет использовать магию без знания и специальной подготовки. Эффекты такого использования всегда вредны для окружающей среды и живых существ. Тем не менее при стычке нескольких могущественных магов в бой чаще всего идет именно эта сырая энергия. Использование заклинаний слишком ограничивает время применения (не смотря на существующие словесные короткие формы), а также ограничивает область воздействия в атаке и защите.
Существующие школы низшей магии, как и учения, в основном заняты тем, чтобы получать наименьшие побочные эффекты от использования этой магии. Так как энергия в чистом виде высвобождаемая в пространстве имеет очень хаотическое поведение и может повести себя самым странным образом – воздействуя на объекты или на самого заклинателя.

Побочные эффекты

В результате использования магии, в части случаев, высвобождается остаточная энергия. В зависимости от силы заклинания и его направленности эта энергия ведет себя определенным образом. Легче всего представить себе это как плавающие в котле различные ингредиенты снадобья, которые в момент соприкосновения друг с другом могут привести к разным результатам.
Фактически в месте высвобождений случайных агрессивных энергий происходит «выстреливание» случайных заклинаний с силой равной остаточной магии в пространстве. Но так как природа таких заклинаний сложна – то последующая цепная реакция от таких «выстреливаний» может быть очень не определенной. В конечном счете, когда энергия полностью разрядится, останутся лишь наиболее стабильные заклинания разной природы, взаимодействующие друг с другом.
Город Магов содержит специальное подразделение магов для работы с такими местами и чистой энергией – они называются Чистильщики. На эту должность берут чаще всего хорошо подготовленных магов со способностями.
Наиболее частые места возникновения таких эффектов – это места сражения магов или их экспериментов. Или в случае каких-то ошибок с заклинаниями. В некоторых случаях это возникает из-за воздействия не правильно созданных магических предметов или аур.
Наиболее опасные из таких мест образуются при использовании большого количества враждебной магии.
Кроме того, известны места, которые по какой-то причине после взаимодействия энергий стали не обычными или полезными. Последнее часто наблюдается в местах использования не разрушительной и не боевой магии, а целебной или любой другой с целью созидания. Наиболее ярким примером являются места постоянного пребывания эльфов, которые для обычного человека лечебны (человек впитывает в себя эту энергию) или могут давать осознанные видения и погружения в лечебный или пророческий транс. Места, отдающие энергию, чаще всего, не долговечны.

Магические вещи и взаимодействие открытой и закрытой магии

Для постоянной магии, волшебники используют также волшебные вещи. Суть заключается в применении заклинания на вещь с последующим запечатыванием его. Суть запечатывания заключается в том, что бы ограничить воздействие магии предмета. Ограничение нужно для того, чтобы этот предмет не вошел во взаимодействие с другим магическим предметом, или магом, начав порождать хаотические последствия.
В Мире Тридцати Королевств для запечатывания используют магию рун – символы силы ограничивающие взаимодействие магии.
Существуют также вещи, которые несут энергию и высвобождают ее в определенной форме. Свою популярность они получили в давнюю эпоху. Но со временем Город Магов ограничил использование таких предметов простыми людьми – появление армий солдат использующих огненные шары даже для магов было слишком опасным. Тем не менее в мире сохранились такие вещи и маги стараются их заполучить, чтобы у простых смертных в руках не было такого оружия. Даже не смотря на то, что такие вещи нуждаются в регулярной подзарядке.
В сфере бытовой магии таких веще достаточно много. Но почти все они зависят от других магов, так как очень быстро растрачивают энергию.

Массовая магия
Для реализации особо сложной магии, волшебники используют совместные усилия, высвобождая совместную энергию. Основная проблема таких грандиозных ритуалов заключается в том, что при большом количестве участников, ошибка даже одного из них, может в лучшем случае привести к срыву обряда, а в худшем – глобальному опасному результату.
Такая магия используется часто в борьбе с Черными Властелинами или для противодействия демонам.

0


Вы здесь » LevAle Project1.exe » Проект: Убей Героя » Информация о мире