Виток 1.
Антар начинает свое восхождение, основав свою «базу» в лесу Шардонар. Собрав офигенное количество артефактов, и используя Странника, он начинает войну против королевств, уничтожая один город за другим при помощи своей магии. Союзников у него почти нет – он делает все сам. При помощи странника, он находит путь в другой мир, где обитают духи, похожие на Странника, но более злые и опасные. Он заключает с ними сделку – наделяет телами в этом мире, взамен на службу. Призраки, как и Странник живут в теле, до его полного уничтожения, или обездвижения. После чего перемещаются в иную невидимую плоскость и не могут оттуда выбраться.
Используя их, маг захватывает тело Ши и других врагов, увеличив себе количество слуг. Призраки способны использовать память тех, в чье тело они попадали. Таким образом, он начинает засылать везде шпионов и плести интриги.
Странник предает Антара и в замке происходит бой, в результате которого все переносятся на пять веков вперед.
После битве в городе, находясь в подземном пути, он возвращает себе память. Возвращаясь, он убивает Странника, и часть солдат. Заваливает проход, лишив остальных возможности выйти за городом. Найдя Хозяина, он подчиняет его своей воле и вместе с частью армии монстров, возвращается в лес. Остальные монстры продолжают нападать на беглецов. Ведьма, используя монстров, заставляет их прорыть проход на поверхность. Они оказываются почти у стен Ранугара и начинается бой, в котором гибнут многие солдаты и придворные. Гибнет лорд Энфур, эльф, Альдо и его соратники. Илана, с Эвирой прикрывая отступление, сталкиваются с еще большим количеством монстров. Илану смертельно ранит один из монстров. Эвира использует свою магию, пытается вылечить ее, но получается не совсем то, что нужно – защитная магия рикошетит в Эвиру, преображая ее в монстра.
Отряд придворных, включая Уртена и Кору, успевают унести ноги. Группа придворных и их солдат, убивают всех, кто был на стороне лорда Энфура, включая Кору.
Магу не удается до конца подчинить Хозяина, но ему удается навязать ему определенные видения. Хозяин начинает делать то, что хотел Антар – создавать все новых и новых монстров для его армии. Нападая на окрестные поселения и города, увеличивая армию.
Недобитая Илана с небольшим отрядом солдат, включая Капитана, добираются до ближайшего поселения. Он отправляет несколько человек в ближайшие поселения в поисках лекаря, а сам отправляется на запад. Он отказывается помогать Флене и та сама отправляется в деревню. Безвозвратно.
(опускаем детали)
Илана сообщает об утерянном во времени щите, паладину вылечившем ее. На лице у нее остается шрам.
Маг убивает Ру, а в короля селит призрака. Армии, ушедшие воевать на восток, король отдает им разные приказы и в результате они начинают странную войну против друга. В финале этих стычек пребывает маг и армия монстров. Которые, уничтожают почти всю армию, превращая выживших и раненных в еще большее количество монстров.
По всему королевству монстры устраивают глобальное нашествие – пополняя свои ряды.
Маг подчиняет Эвиру и использует ее, как и хозяина, для генерации толп монстров.
Изучив ее способности, он использует призраков, чтобы они тоже создавали монстров.
Королевство Лирон, народ начинает глобально мигрировать.
(опускаем детали)
Круг Властелинов, узнав, о том, что творится в Лироне, отправляют туда свой отряд «накачанных» Властелинов, пытаясь устранить Антара.
Соседние королевства подводят к границам армии, и ожидают прибытие армий Города Магов и жрецов. Последние, присылают очень маленькую армию паладинов и не очень могущественных жрецов.
Пользуясь случаем, под предлогом того, что творится в Лироне – «Малые Королевства совсем сдурели, если бы они были под нашей властью, такого никогда бы не произошло», Равганская Империя, воспользовавшись тем, что соседи отправили армию на запад, атакует соседнее королевство всеми силами. И готовят вторжение в другие королевства.
Антар сражается с Кругом Властелинов, и терпит поражение, убив несколько из них. Ему удается скрыться. Оставшихся Властелинов, атакует армия Города Магов. ГМ удается победить с приличными потерями, убив всех из Круга.
Разумеется, после этого на них нападает Антар, покончив с угрозой.
Армии соседних королевств, вступают в бой с армиями монстров. Одержав несколько побед, планируют наступление и зачистку королевства. Но маг использует заселенных в тела призраков, засылая их в тылы и создавая уже на территории соседей новых монстров. Монстры больше не вступают в бои с армиями, нападая на поселения и перемещаясь небольшими группками. Антар использует все больше и больше призраков, которые уже планируют избавиться от колдуна.
Равганская империя захватывает еще три королевства и ведет войну с остальными. ГМ отказывает в помощи, тратя все ресурсы, воюя с остатками круга ЧВ на и помогая сдерживать напоры монстров. Последняя армия жрецов и паладинов покидают фронт и уходят в свое королевство, отказавшись помогать в войне против Шардонарского Властелина.
Монстры вторгают в королевство Неун, к югу от леса Шардонар.
Затяжная война с соседями Лирона проходит все более успешно – превращая почти все не защищенные пункты в притоки армии, призраки охватывают почти все королевство. Армия поделенная между городами, находится в осаде. Маг прибывает в Миуран и начинает помогать захватывать города, уничтожая скопления людей могущественной магией. Так ему удается уничтожить столицу и более половины городов, прежде чем оставшиеся начинают покидать королевство. Пользуясь неразберихой и малыми армиями, монстры под командованием призраков регулярно атакуют такие скопления. В некоторых случаях удается одержать полную победу над остатками армий.
Равганская Империя захватывает еще несколько королевств. И приближается к границам УСУЛа.
ГМ вновь готовит операцию по уничтожению Антара, надеясь, что Усулийцы задержат или остановят Империю в ее экспансии.
Маг начинает вызывать все больше призраков, еще больше увеличивая армию монстров и атакуя уже во всех направлениях. Призраки, объединившись, нападают на мага, одерживают победу и заключают его в свою тюрьму, принуждая время от времени, призывать призраков. Антар несколько раз пытается бежать, но ему не удается.
Начинается долгая война УСУЛа и Империи.
В момент, когда ГМ уже готовы выступить и ожидают лишь помощи паладинов, и их армии, громаднейшая армия жрецов и паладинов прибывает к Городу Магов и используют на нем свой артефакт. Лишив всех, кто был в черте города, магических способностей. Через несколько дней они применяют его и в королевстве Контар. Но из-за отсутствия единых центров, многим колдунам удается сбежать. Паладины начинают на них охоту.
Одержав победу над ГМ, Жрецы требуют всем королевствам, депортировать всех магов на территорию для лишения их магии. В противном случае, неизвестно откуда взявшаяся гигантская армия паладинов, начнет вторжений. Много королевств согласилось, боясь угрозы со стороны монстров и надвигающейся с востока Империи.
Основные армии паладинов, отправились в королевства, где последний раз появлялся ЧВ, чтобы обезвредить его. Даже не большим отрядам паладинов успешно удается справиться с горстками монстров. Но следов мага они найти не могут. Создав гигантский фронт, на территории нескольких королевств, совместно с местными армиями, они останавливают дальнейшее продвижение монстров. Призраки захватывают в плен нескольких паладинов и пытаются заставить мага заселить в них новых призраков, чтобы заслать их в тылы королевств и развернуть там армии монстров.
Маг, в заклинание попытался вплести другие чары, чтобы бежать. Призраки попытались его остановить. В результате заклинание сработало не правильно, создав постоянный разрыв между двумя мирами. Но воплотить их мог все еще только маг, поэтому его оставили в живых, заставляя даровать им новые тела. А миры начали медленно соединяться в один.
Война между УСУЛ и Империей изменилась, теперь Усулийцы наступали, подминая под себя Империю.
Не смотря на все действия паладинов, монстры начали появляться и в других королевствах.
Не закончив с монстрами и ЧВ, паладины не планировали начинать войну с теми, кто укрывал у себя магов. Многие королевства выслали свои армии, для сдерживания монстров. Но те все равно просачивались, зарождая новых и новых. Во всех королевствах, приближенных к очагам, ввели военное положения, эвакуируя местных жителей в города, запрещая их покидать. Каждый человек, который мог оказаться за городом – мог быть жертвой монстра или стать новым монстром.
Неожиданно объявившийся Круг Северных ЧВ нанес удар по паладинам, уничтожив несколько их армий и крепостей. Нескольких магов сразу удалось убить, остальные скрылись.
Одному из отрядов паладинов, удалось узнать, что произошло на самом деле. О том, что теперь войну они вели не против Антара, а против призраков, которых тот впустил в этот мир. Паладины начали вылавливать призраков, но меньше их от этого не становилось, а громадные полчища монстров уже двигались на королевства. Несколько сражений удалось выиграть, остановив пару таких армий. Добывая знания, паладины проведали о том, что призраки используют мага, чтобы воплощаться в этом мире. Оставалось теперь найти мага, отправляя мелкие отряды на его поисках по громадным пустошам с армиями монстров.
На Севере, в Ледяных Пустошах появляются первые боевые големы. Они были больше обычных големов. Их армия двигалась к границам ближайшего королевства. Армия, которая выступила против них, потерпела поражение. Королевство собрало новую армию, и устроило более страшную битву, но и это не остановило големов – одержав победу, не смотря на понесенные потери, они двинулись дальше, через все королевство. Когда стало понятно, что они не планируют захватывать города – а движутся в своем направлении – с ними попытались устроить переговоры. Армия големов двигалась на юго-запад, сообщив о угрозе миру – кто-то создал разлом между мирами и миры начали соединяться в один, что грозила катаклизмами и гибелью почти для всех.
Империя и УСУЛ продолжали свою войну, не смотря на посланников паладинов, отказавшись принимать участие в липовом спасении мира.
Королевства обратились на юг, выкупив почти все армии гоблинов, отправив их в королевства.
(история о том, как палы пришли к выводу, что магических существ типа големов не нужно истребить, тут умалчивается)
Големы, паладины, королевские армии и нанятые армии гоблинов выдвинулись в сторону предположительного места разрыва между мирами. По мере приближения, армии монстров атаковали их все чаще. Сначала это были небольшие группки из нескольких тысяч, а в одной из последних битв монстры нападая полностью покрыли всю видимость вокруг. Но последний бой оказался напрасным – войска союзников остановились у пропасти, которая образовалась после землетрясений, которые теперь бывали довольно часто. Дна видно не было, как и другого края. Место разлома было за пределами видимости. Армии летающих монстров не спешили нападать, явно ожидая, когда те, кто еще мог применить магию левитации, отправятся в воздушное путешествие, без всей армии.
План о том, чтобы найти тех, кто еще может использовать магию левитации, и попытаться прорваться нарушили големы. Из них появились гномы, которых последний раз видели много веков назад, и считали исчезнувшей в войнах расой. Они предложили смастерить на основе их магии летательные аппараты и перебросить часть армии, способной помочь – к разрыву. Другого варианта не было.
Наладив поставку материалов, армии стали строить новые механизмы. Спустя несколько дней появились первые воздушные платформы. Отбиваясь от громадных армий, они продолжали это делать еще неделю, и только потом часть армии отправилась к нужному месту. Несколько крупных землетрясений расширили пропасть и чуть не уничтожили часть армии.
Громадные воздушные платформы с частью армии, отправились через пропасть к цели. После нескольких крупных сражений, в которых несколько платформ монстры все же уничтожили, армия прибыла к разрыву. После работы гномов, паладинов и нескольких магов, удалось понять – что разрыв им не закрыть. Для этого нужна была сила другого мага – более могущественного.
Армия отступила.
После совета было решено искать помощи у всех. Хотя большинство паладинов было против решения обратится к Северным ЧВ, один из королей взял эту инициативу на себя. Было даже предложение найти Антара, и обратиться к нему. Но где он находится, было неизвестно. Посланник к эльфийским магам вернулся очень скоро. После очередного полета к разлому, убедились, что и эльфы тоже не способны его закрыть.
Северный Круг ЧВ, отказался помогать, считая, что их, таким образом, пытаются вычислить. Не веря в рассказанную им ситуацию.
Несколько могущественны магов, которым повезло и они не попали под руку паладинов, все же вызвались помочь, но им тоже не удалось что-то сделать.
Пропасть увеличилась, и армия отступила еще дальше. Ежедневные землетрясения участились. Появились осадки, в виде то дождя то града. Растительность изменила свой цвет, а также появились растения, которые никто никогда не видел. Но решения так и не появилось.
Одному из отрядов паладинов удалось выйти на след Антара. Отправив целый спец отряд на его освобождение, паладины долго спорили, не совершают ли они ошибку – маг заварил всю эту кашу, и не факт, что он готов был помочь. После затяжного боя, маг был вызволен. Как не странно, он согласился, понимая, что может погибнуть весь мир. А в его планах мир не нужно было уничтожать, лишь завоевать. Но у Антара тоже не получилось – проход был открыт им спонтанно, и как его закрыть он не знал.
Но у него было еще одно решение – он отправился в мир духов и нашел там Странника. Уговорив его воплотиться вновь, маг рассказал про приближающуюся катастрофу. Не сразу, но Странник согласился, после того, как в мире духов к нему обратился один из жрецов. (тут, разумеется, идет сцена сражения с призраками в мире призраков)
Странник сообщает, что слишком поздно, и единственное, что можно сделать – это покинуть этот мир. Он готов открыть врата в один из миров, но не для всех. В список не попали паладины, Антар, гномы, колдуны. Он стал появляться в разных местах и переносить простых людей в разные миры.
Уже когда мир был на гране феерической гибели, Странник предложил паладинам исправить свою ошибку, как и Антару. Он отправил Илану в другой мир и время, где она могла найти щит, чтобы предотвратить уничтожение магов – у них был шанс закрыть пролом. А мага, почти лишив сил, отправил в прошлое, еще до его рождения.
История Иланы, отдельная долгая история поисков. После того, как ей удалось найти артефакт, она много лет искала Странника или путь к своему миру. Но Странник отказался вернуть ее вместе со щитом в прошлое, и лишь перенес щит назад в его мир, сказав, где он хранится. Илана обхитрила Странника, она нашла проклятое место, которое путешествовало между всеми мирами во времени, но которое было вечной ловушкой. Именно через него она надеялась передать информацию о щите.
Антар оказавшись в прошлом, встретил себя молодого, когда уже был стариком. Навязавшись к молодому амбициозному магу в учителя, он постарался изменить его мировоззрение, так и не рассказав ему правду.