Навернутый (Кручёный)

Иногда, после хорошего загула, ко мне приходят интересные мысли. И когда я начинаю задумываться о том, что со мной было, то начинаю понимать, насколько везуч. По этому поводу говорят, что "родился в рубашке". Может так оно и есть, не знаю.
Говорят, что у меня было трудное детство, но тот, кто так говорит, точно не имеет понятия о моем детстве и тех самых трудностях.
О себе. Да, это правда, я существо сверхъестественное, больше в природе таких нет. Уникум, оригинал или монстр - как хотите, даже мутант, но это вряд ли. Правда от мира сего, а не из других параллельных миров или каких-то там черных дыр.
Знаете, а ведь земля действительно крутится. Если хочешь в этой жизни чего-то достигнуть, то и сам поспевай - крутись вместе с ней. Медлительность смерти подобна.
О том, как я появился. Сложный это был процесс, но результат превзошел все ожидания - появился я. Говорят, что задумывалось что-то иное, но как всегда что-то пошло не так. Заметьте, что все в этой жизни движется по этой спирали: была вот обезьяна, потом какой-то сбой, ошибка, и появился человек.
Как, зачем и что было сделано, это можно узнать из чуть другой литературы. Да, был хаос и небытие, витали какие-то мысли. Потом все пошло в дело. Соединение тех и иных компонентов, хотя найти их оказалось не так легко. Правильные соотношения, смешивание разных стихий и все такое.
А потом появился я!
Сам я никогда не стремлюсь к зарождению и развитию конфликта, но в жизни так получалось, что большинство из тех, с кем мне приходилось иметь дело, стремились к одному - убить меня. Останешься тут оптимистом. Хотя, что толку расстраиваться, с этим нужно бороться.
Я всегда пытался понять причину этой почти всеобщей ненависти ко мне. Почему? И еще раз: почему? Наверное, есть что-то внутри меня, что заставляет других проявлять такую высокую степень агрессии. Может, во всем виноват мой облик, кто знает.
Мои создатели были моими первыми учителями в этом мире. Они, как и многие другие, позже, не стали тратить время на пустые разговоры и сразу же попытались меня укокошить. У них были громадные шансы сделать это. В ход были пущены несколько типов оружия. Мое существование могло прекратиться почти сразу же, как следует, так и не начавшись. Мне, с трудом, удалось скрыться. Благо мои физические параметры позволили это сделать. Моя скорость перемещения по местности превосходит скорость любого живого существа в этом мире.
Таков был мой первый опыт налаживания контакта с разумными существами этой реальности. Хорошо, что хоть уцелел. Но тогда я еще и не догадывался, что все последующие контакты будут иметь тот же характер, и мне вновь и вновь придется скрываться, чтобы выжить.
Знаете, наверное, во мне не заложено стремление к общению, потому что иначе я бы уже давно сошел с ума. Наговоришься тут! Обстановка не позволит.
Чаще всего разговор начинается и заканчивается одним и тем же - угрозами. Угрожают расправиться иногда даже очень подробно, можно даже энциклопедию составлять. А что мне остается? Посылаю их всех подальше - и след мой простыл. Не им со мной в догонялки играть.
После того, как я покинул место, где меня создали - громадное сооружение, с несколькими корпусами - я оказался в диких землях. Они ведь действительно дикие - здесь обитают такие монстры, увидев которых, потом заснуть трудно бывает. Многие из них лишены интеллекта, другие наоборот. Но все они опасны - охотятся на всех и друг на друга. Непосредственный контакт с ними - это смерть.
Тот, первый, которого я встретил, был не из прекрасных, а тем более не из умных. Он был в десять, а может и больше раз больше меня. Гигантский монстр, полностью покрытый волосяным покровом, он был глуп. Ему бы тихо сидеть и выжидать, но он, завидев меня, так разошелся. Явно был не трезв. Я его послал и свалил. Иметь дело с такими нахалами-громадинами как-то не хотелось.
Потом были и другие - лесные охотники, странники, громилы и прочие. Очень часто разговор с ними был короткий.
Однажды я угодил в западню, встретив тут нормальное, сравнительно, существо. Оно заманило меня в ловушку, слишком много языком трепало. А я, дурак, развесил уши, или что там у меня вместо ушей, не знаю - зеркала нет.
В общем, уцелел я с трудом. Но и это пошло на пользу - я инсценировал свою смерть. С тех пор количество охотников, идущих по моему следу, уменьшилось. Так вот. Многие поверили в мою смерть, и это почти правда. Я был на краю этой пропасти.
Прошло уже много времени с тех пор, с момента моего появления на свет, а я не перестаю себе задавать один и тот же вопрос: что дальше? Многие в этой жизни к чему-то стремятся, но что толку - рано или поздно они умирают, и что остается - ничего. Как будто их никогда и не было. Мне почему-то не хочется, чтобы и моя жизнь была из ряда подобных.
Потому сегодня, закончив писать о своей жизни, я отправлюсь туда, на восток, туда, где по слухам еще жива культура. Подальше от диких земель, где существа (а как их еще называть?) живут, чтобы охотиться друг за другом и за мной.
На этом всё. Если я вернусь, то допишу, что было дальше. А пока - пока. Подпись: Колобок.

Найденная рукопись является подлинником первой части мемуаров Колобка и хранится в музее исторической литературы им. Царевны-Оборотня (чит.-Лягушки), в городе Сим Сити.
25 июня, 2001 год