Упрощенный взгляд на игру, взгляд на игровой процесс со стороны игрока. Или по крайней мере приблизительный расчет что и как он должен видеть.

Итак игрок регистрируется, и входит в игру. Он выбирает 1 стихию на которой хочет специализироваться и ему дают 2 бесплатных заклинания в его книгу – боевое и защитное.
Он оказывается в игровом городе со всякими кнопочками – пойти туда или сюда. Логично какая-то надпись ему говорит, что если он хочет заработать денег – то он топает в катакомбы, если хочет собрать ингредиенты то ему не плохо бы выйти из города.
Игрок жмет выйти из города и получает таймер своего перемещения – время через которое он завершит это действие. До этого момента он находиться в городе. И в городе и за городом игрок видит чат, где общаются другие игроки.
Покинув город герой оказывается в случайной локации, где он может либо двигаться в любую другую локацию (возможно вернуться в город) или начать поиск ингредиентов. В списке он также может наблюдать 3 типа игроков – «собиратели», «боевые маги» и «убийцы». Сам он тоже «собиратель».
Игрок начинает тыкать кнопочку искать ингредиенты и натыкаться на различные объекты. Тут он может найти деньги и все прочее.
Рано или поздно игрок насобирает необходимые ингредиенты и захочет применить заклинание, для чего он выберет цель, и указав заклинание применит его.
Таким образом собирая ингредиенты и применяя враждебные и полезные заклинания игрок будет получать опыт и конфликтовать с определенными игроками, в зависимости от того, что именно сейчас происходит в локации. Если игрок умрет, он потеряет все ингредиенты которые собрал и окажется в городе, усвоив урок будет тягать их в хранилище.
Не нужные он будет продавать на рынке и покупать нужные.
Постепенно усвоит, что если никого не трогать, то нападение на него не особо выгодно, если он особо не накапливает ингредиенты. Если в локации идут разборки, то проще собирать находясь под заклинанием невидимости.
Со временем игрок получит доступ к тайным тропам и последующим 3 локациям, а потом к последней локации, где будут ингредиенты для особо сильных заклинаний, а также новые опасности.
На каком то этапе игрок застопориться на каче и захочет вступить или основать Орден Магов, что бы получить дополнительные игровые усиления и быстрее набирать опыт. Или захочет поучаствовать за войну Ключа дающего доступ во второе игровое измерение.

Основное мышление игрока в этом процессе будет сконцентрировано на том, что бы нажить как можно меньше врагов, и получать как можно больше опыта. Он будет как все преследовать «убийц» и стараться не ввязываться в разборки Орденов. Его первостепенная задача будет накопление денег, что бы усилить все свои заклинания, накапливать усилители и использовать максимально эффективные заклинания и средства защиты. В то же время игрок будет часто ввязываться в личные конфликты и стараться найти помощь среди тех, кто разделяет его интересы, что рано или поздно приведет его к мысли о вступлении (основании) группы единомышленников, которые имеют те же интересы.
Что приводит игрока к уровню командной игры и командного противостояния, после прокачки им определенного уровня и получения определенных игровых ценностей.