Старый Некромант

Взошла луна, и он, абсолютно один, покинул свой дом стоявший на окраине города. Окраина была как раз подходящим для него местом. Одни не хотели, чтобы он жил рядом, другие были не против - но как раз их компании он и сторонился. Жить где-то в далёком лесу или горах было не для него - по своей натуре он не был отшельником и всегда старался быть поближе к людям. Только вот люди (живые) старались держаться от него подальше. И не удивительно - с такой-то профессией.
Он шёл по направлению к кладбищу. А куда же ему ещё идти ночью? До кладбища было не так уж и далеко, но и не близко, по крайней мере для его уже состарившихся конечностей. Верный посох прощупывал почти невидную под ногами дорогу. Бросать осветительное заклятие было абсолютно лень. Да и зачем привлекать чьё-то внимание? Кроме того, на весь город он был не единственным некромантом. Разумеется, другие его "коллеги" не особо его любили, они то и друг друга готовы были убить. Злой по натуре - это сказано как раз про некроманта. Когда имеешь дело чаще с трупами, чем с живыми людьми, то либо сходишь с ума, либо... становишься некромантом.
Ты хорошо знаешь мёртвых, ты хорошо знаешь себя. Поэтому без труда понимаешь других "коллег". Видишь их как на ладони, все их мысли и идеи, как свои. За это и ненавидишь - всё плохое воплощённое в тебе, а его не мало, отражается в них как в зеркале. Со многими живыми та же история, но они, плюс к этому, ещё и боятся. Легко ли общаться с тем, кто тебя боится?
Кладбище было относительно приятным местом. Тут было тихо, сюда редко кто совался: на мародёров имелся сторож, а на пьяных - собаки. Некромантов сторожа узнавали издали и держались подальше. Собаки же чувствовали что-то, что не дано почувствовать ни одному человеку, поэтому держались ещё дальше, чем сторожа.
Тут, обычно, ночью было спокойно. Приятные запахи, на много более приятные, чем те, что в городе, могли вскружить голову. Вся эта идиллия рушилась с приходом и началом работы некроманта.
Подходящую могилку пришлось искать долго - труп должен был быть не более чем двухнедельной давности и желательно без телесных повреждений. В принципе, "это" можно было найти на краю кладбища, где хоронили недавно умерших. Но там, скорее всего, стоял запрет на оживление - богатые и бедные не жалели на такое денег. Не многие желали видеть своих умерших родственников выбравшихся из могил и бродящих по городу.
Кроме того, следовало чуть подправить труп, что бы он сильно не вонял и был как можно более биологически чистым. То есть не был переносчиком какой-нибудь заразы.
Зачем? Таков заказ. Если уж взялся за работу, то делать её надо до конца.
В его время так не шутили. Юмор современной молодёжи ему был совсем непонятен. Может и он, в своё время, любил шутки, но не такие же! Это уже было сродни злобным розыгрышам. Но какое ему, впрочем, дело. Нанимали его и на более страшные и чёрные дела, когда, к примеру, он призывал отряд зомби, чтобы они кого-то убили.
В этом городе закон вершился страшным, но справедливым образом (по мнению некоторых). В городе существовала официальная власть фактически не имеющая реальной власти. И не официальная. Тот, кто ставил перед собой какую-нибудь цель, либо должен был связаться с "реальной властью", либо они сами его находили потом и делали потенциальной жертвой будущих обрядов воскрешения. «Власть» либо одобряла противозаконное действие, либо давала шанс обоим сторонам уладить это дело "законно".
В этот раз "власть" одобрила это действие, хотя её представители были немало удивлены, впрочем, как и сам некромант.
Когда-то обряд воскрешения мог занять у него целый час. Теперь требовалось не больше десяти минут, чтобы труп "протянул руку". Надев перчатки, он помог ему выбраться. Что бы ни говорили, но ни один труп не способен самостоятельно выбраться из ящика или из сырой земли.
Он осмотрел зомби. То, что и нужно - под заказ. Чуть страшненький, но всё же похожий на человека. Приходилось иметь дело и не с такими. Небольшая магическая обработка пошла ему только на пользу.
Вместе отправились к воротам. Они были открыты, но их охраняла стража. Если бы они попробовали помешать им пройти, то, скорее всего, тут бы и остались лежать у ворот ... или дополнили бы компанию. Но они ведь тут не первый день охраняли, так что отошли в сторонку - так, на всякий случай.
Зомби плёлся сзади: он ведь дорогу найти сам не мог. Хотя, в принципе, мог бы, но это лишние магические усилия.
Где-то тут было это здание.
Молодёжь гуляла, сегодня был опять какой-то праздник. Хорошо, что гуляла лишь в своих домах, а не на улицах. "Ночной патруль", тот, что работал на "власть", старался, что бы на зомби никто не натолкнулся.
Приблизились к дому. Громадному, именно такому, который ему описали. Впрочем, они все были друг на друга похожи. Ночью улицы не освещались.
Некромант коснулся стены рукой, произнёс слово и она исчезла. Войдя, вместе с трупом, он повторил процедуру и стена вновь появилась. Ещё одно заклятие и сам некромант исчез, а труп, повинуясь неслышимым приказам, улёгся в белоснежную кровать, чуть её испачкав.
Что ж, а может это действительно весёлая шутка?
* * *
Все уже успели толком напиться. Гуляние продолжалось. Пятеро молодых людей и четыре дамы. Хотя вряд ли это были дамы. Сегодня вечером мужская часть компании увидела их впервые, а в будущем, скорее всего, уже никогда не увидит - город не маленький. В общем, как говорится, на одну ночь. Говорится верно.
- А где моя? - в конце концов, обратился пятый.
- Там, - почти одновременно ответили двое, подняв всеобщий смех, на новый, более высокий тон.
Пытаясь подражать трезвой походке, он отправился к двери в указанную комнату. То была спальня. Подражание не удалось - дверь прошла мимо, а вот стена почему-то нет. Впрочем, количеством попыток он был не ограничен.
Когда дверь за ним закрылась, разразился новый, уже почти истерический смех.
- Что там? - спросила одна из "дам".
- Сейчас увидишь, - с трудом оторвавшись от смеха выговорил один из парней.
Когда он вернулся, минут через пятнадцать, все уже были близки к моменту, когда смех заставил бы многих повалиться на пол.
- Что смешного? - спросил вышедший, - там никого нет.
Смех прервался.
- Как никого нет?
Смех окончательно прекратился.
- Так. Никого нет.
* * *
А в это время в доме по другую сторону улицы...
Дверь резко распахнулась и в комнату ввалились двое. Свист за дверью не утихал. Хотя они и были одеты по-праздничному, но вечер не смог пройти без последствий для их нарядных одеяний, которые сейчас, не без усилий с их стороны, превращались в тряпки. Он срывал одежду с неё, а она с него. Не очень удачно. Мешало всего три фактора, но мешало хорошо. Во-первых, было темно. Во-вторых, они были ну совсем не трезвые. В-третьих, кроме того, эти же самые руки, одновременно, пытались выполнять и другие функции.
Чуть успокоив друг друга смачными поцелуями, они, не прекращая процесс, направились зигзагами к кровати. Удивительно, что не споткнулись и не упали.
Наконец-то молодожёны добрались до своего ложа и обрушились на него.
Первой, конечно же, "это", обнаружила она, чуть ударившись головой. Не слишком отвлекаясь от поцелуя, она прогудела:
- Я на ком-то лежу.
Он, конечно же, ничего не понял и оторвал губы. Она повторила. Он ехидно улыбнулся и сказал:
- Нет. Это я на ком-то лежу. И пока что менять ситуацию не собираюсь.
Витиевато, с задержками, но он это сказал. И они продолжили. Дело пошло бы и дальше, но тут кто-то на кровати зашевелился. Оба оторвались и принялись искать, что и где.
- Блин. Тут какой-то пьяница. - сказал он, прилагая немалые усилия что бы столкнуть тело с кровати. Их кровати.
Раздался небольшой бум, что свидетельствовало о том, что акция выполнена успешно.
- Ну и несёт же от него. Где он так напиться успел? На кладбище что ли?
Препятствия исчезли, вернее, покинули кровать и они продолжили. Некоторое время им никто не мешал, но вскоре, скинутое с немалым трудом тело зашевелилось и поднялось. И довольно близко приблизилось.
Перегар, который она при этом почувствовала, заставил вновь отвлечься. Толкнув его в лоб, она сказала:
- Брысь, вонючий. Сначала пойди рот пополощи, а потом лезь целоваться.
Толкнула она его довольно сильно. Очередной бум сотряс комнату – пьяный вновь оказался на полу. Новую попытку помешать он предпринял не сразу. Обошёл кровать и, забравшись на неё, стал приближаться к парочке.
- Ну наглец. – пьяный вновь оказался рядом – Я конечно понимаю что и тебе хочется, дружище. Но ты должен понять – это моя первая брачная ночь и я не собираюсь уступать её каким-то там кретинам, не знающим, что значит мыться по утрам. Так что не обижайся.
Кажется, что слова и их смысл остановили пьяного и молодожёны продолжили. Но через некоторое время «оно» вновь возобновило попытку пробраться к ним.
- Ну ладно. Уломал. Я сегодня добрый, – с этими словами он с силой столкнул пьяного с кровати, – только подожди – я всё равно первый. В очередь дружок, в очередь.
Видно он понял их правильно, потому что на кровать забрался как раз вовремя – наступила его очередь.
- Только без поцелуев, – сказала она.
Отстранившись и уставившись в потолок, он дал дорогу настырному пьянчуге который своим упорством и нахальством напоминал ему, конечно же, самого себя. В эту ночь он мог позволить другим и не такое. Сейчас ему было всё равно – он был пьян и счастлив.
Пьянчуга оказался на редкость активным, несколько раз доведя её до оргазма. Но вот у него самого никак не получалось. После очередного раза ей это надоело, прошло уже немало времени. К тому же эта вонь!
Она резко скинула его с себя.
Вот тут и началось веселье. Некий его орган, принимавший непосредственное участие во всём этом процессе, остался там где был, а вот сам пьяница, в очередной раз, встретил пол.
Если бы она была трезвой, то ей бы в голову пришли совсем другие мысли. Но она не была трезвой. В голове промелькнула совсем другая мысль: так вот почему у него ничего не получалось!
Завидев, что место освобождено, муж, уже хорошо отдохнувший, быстро занял позицию. И обнаружил что место всё-таки занято!
К тому времени глаза, привыкшие к темноте, стали видеть на много лучше. Синеватый оттенок кожи пьяного не сильно привлёк его внимание. Но вот рука отдельно лежавшая рядом наводила на мысли. Но окончательно логическая цепочка всё ещё не выстроилась. Оно конечно понятно – ненормально это, что человек без руки. С людьми обычно такого не бывает. У них руки не отваливаются.
Была ещё теория о количестве выпитого, но была не долго.
Он бы и дальше ломал себе голову, но тут услышал её, и всё встало на свои места. Если можно так сказать в данной ситуации.
- П...ц! Меня трахнул зомби!
* * *
И потом, много лет спустя, в совсем другом доме и совсем другом городе.
- И что? – спросил один из посетителей бара, прекратив смеяться. Многим это сделать так до сих пор и не удавалось.
- Да ничего особенного. Неизвестно откуда, но он раздобыл меч и вперёд – кромсать. Пока он был занят праведной местью, я незаметно скрылся. «Власти» нашли меня через два дня и мне пришлось извиниться и перед теми кто платил за услугу, и перед теми, кто её не заказывал.
- А когда вошла пара, ты разве не догадался, что что-то тут не так?
- Я подумывал об этом. Мне ведь говорили, что должен был быть один и всё должно было кончится почти сразу. Но я решил, что раз двое, то пусть двое. Я дал зомби кое-какое сознание и дальше он действовал без моего участия. Импровизация у него получилась хорошая.
В баре вновь поднялся хохот. Рассказ старика был весёлый. Смеялись почти все. Почти.
- Отрабатывал оплошность долго. Первым я всё же оказал услугу. А вторые, позже, простили меня. Со временем. Весёлая получилась история, вы не первые кого она рассмешила. Бывают же ситуации в этой жизни! Вы ещё не так стары как я, вам ещё предстоит столкнуться в жизни с самыми разными людьми. Будут среди них те, кто будет помнить каждую вашу оплошность, судить по ней о вас. Таких много будет. Но будут и другие, которые смогут рано или поздно простить вам всё.
- Это некроманты? – подшутил кто-то.
Старик, уже не молодой Некромант, прожив долгую, очень долгую, чаще не весёлую жизнь, улыбнулся.
- Нет, - это друзья.
29 июня, 2001 г.