Один день из истории. Берит.
Вдалеке, где-то посреди уже спокойного моря высился маяк. Но он был всё еще далеко. Корабль, под полной луной, в тишине, приближался к берегу.
На корабле с названием «Морской странник», было всего пятеро, но это были не люди. Они были совсем иными и их чёрные силуэты высились на носу судна. Корабль, словно призрак, шел по волнам. Плаванье близилось к концу, а берег громадного материка ждал их. Так, по крайней мере, они считали. Лишь те, кто жили там, на берегу, ничего об этом не знали, думали иначе.
Те пятеро, что вели корабль, не знали за что он получил такое название. Это был не их корабль, даже не их народа, а захваченный в одной из бесчисленных войн в каком-то давно завоёванном Мире.
Они не ждали, что их встретят, но их встретили. Встретили залпом катапульт, отправив в сторону корабля более десятка подожженных снарядов. Лишь пять из них были точно нацелены. Но и они не долетели, врезавшись в защитное поле и со скрежетом осыпавшись в пыль.
И те, что были на корабле, и те, кто на суше, знали, что представление только начинается. Обе стороны ставили прямо таки противоположные цели. На корабле, пятеро, хотели достичь суши. На берегу, целая армия, понимала, что этого допустить нельзя. Каждый был по своему прав.
Рассвет наступил всё же раньше, чем взошло солнце. Алое зарево поглотило город, осветив окружавшие его окрестности. К утру крики уже утихли, резня закончилась, а уцелевшие бежали, чтобы продолжить войну, но уже не здесь.
Итог был ясен – пятеро всё же достигли суши... И суша опустела...
12.09.2000
Один день из истории. Берит.
(Римосарк)
Облака...
Их не было...
Как и самого солнца...
Лесные массивы на западе и востоке лишь придавали миру ещё больше угрюмости. Тёмные сумерки могли показаться ужасными любому, но не ему.
Он сам прошёл ни одну такую милю. Что, впрочем, не играло абсолютно никакой роли. Ни разу он не видел одинаковых мест, никогда, вернувшись, не обнаруживал тоже самое.
Рельеф никогда не менялся там, где были Они. Ни одна земля, а множество, соединялись в Сумеречные Миры.
Не впервые он увидел и потемневшую, почти загнившую, растительность. Даже многовековые дубы не могли выдержать этого и становились совсем другими деревьями.
В некоторых местах, около лесов, почва приобрела алый оттенок, как свидетель, выдавая присутствие своих хозяев. Там, за деревьями, в глубине леса, начинались земли с явно выраженным красным цветом крови. В основном человеческой, если можно назвать людьми тех существ, что жили в этом Мире.
Однажды он побывал в кровавых трясинах. Так он назвал их уже значительно позже. И намного позже узнал их истинное название и цель. А тогда, едва выжил...
Раскатов грома слышно не было. И это было к лучшему. Здесь, в Их мире, раскаты грома могли предвещать лишь одно – приближение Врага.
Враг появился в его Мире двадцать пять лет назад. Может Он приходил и раньше, но не так. Он не стремился поработить, Он стремился уничтожить. Это было громадное и кровавое вторжение. Пророчества исполнились – на Мир обрушились сразу все беды. В попытке противостоять Им погибли все. Почти все.
Он, уже привыкший к виду Сумеречного Мира, шёл вперёд. Цели определённой он себе не ставил, но знал, что пока Враг жив, его скитания не закончатся.
Любой Мир, павший перед Ними, погибал. Но некоторые жители, оставшись в живых, продолжали борьбу. Именно их он и искал.
Но их, как и его самого, искали и Они – Тени.
30.01.2000
Один день из истории. Берит
(Тлаин)
Гром нарушил тишину. Не резко - придя издалека. Он приближался всё ближе и ближе к тем трём, что стояли на холме. Они находились тут уже четверть часа, а замечены были лишь пять минут назад.
- Один, - сказал один из трёх. Он почти ничем не отличался от остальных. Был облачён в кольчугу, которая опускалась чуть ниже колен. На голове был остроконечный шлем защищавший от ударов голову и переносицу. У каждого в руке был меч. Щиты, были брошены на землю в тот же миг, когда где-то вдали, послышался гром.
Единственное его отличие от двух остальных было то, что он был старше их и большую часть своей жизни провёл до Вторжения. Помнил ещё те времена, которых не помнили молодые.
Гром достиг того уровня, когда стал оглушать. И внезапно исчез. Это послужило сигналом для всех трёх. Каждый из них сделал шаг в сторону разбив группу, но повернувшись друг к другу спиной.
Меч пекта рассёк воздух. Воин, самый молодой, резко вскинул меч и всё таки успел чиркнуть по лезвию. Не забыл он и подать сигнал. Все трое двинулись на потерявшего равновесие пекта.
Где-то вдали раздался гром.
- Два, - сказал старший.
Пект повторил свой «длинный удар» целя уже не в голову, а в грудь. Самый молодой с легкость отскочил в сторону ударив по мечу. Удар оказался сильным и прежде чем клинок пекта стал коротким, его с инерцией отнесло в сторону.
Первым атаковал старший. Это был рубящий удар сверху. Одновременно с ним бил и другой воин. Бил справа. Младший уже достал из-за спины арбалет и вслушивался во всё усиливающийся гром.
Пект отбил лишь верхний удар.
- Проклятье! – крикнул старший.
Плащ Тени спал и перед ними предстал предатель.
- Хоркус?
Окровавленный человек, совсем недавно бывший призраком, попытался что-то сказать. Ему удалось это не сразу.
- У меня не было выбора, - с трудом выговорил он прежде чем умереть. Его ноги просвечивались и медленно, вместе с ним, погружались в землю.
Гром оглушил и исчез. Все трое успели среагировать и два меча прошли мимо. Пекты напали с двух сторон заставляя воинов сменить позицию. Старший выбрал себе противника сам. Завязалась схватка, пект решил не бить «длинным мечём». Двое других воинов напали на оставшегося, но враг отбил их первую атаку.
Где-то вдали, как цепью, прогрохотал гром.
- Семь или восемь, - прокричал старший, отбивая боковой удар и медленно отступая. Ему нужен был щит.
Двое прикончили пекта когда, внезапно, гром исчез так и не приблизившись. Девять пектов стояли в линию на расстоянии полёта стрелы. Их мечи были направлены в сторону двух воинов. Всего один миг и мечи, пронзив пространство, удлинились ударив ровно и точно. Они били в линю – что бы нельзя было увернуться.
Один из воинов пригнулся. Младшего, одновременно, пронзили два клинка. Стрела посланная им в сторону пектов заставила их разойтись и линия была сломана. Теперь они не могли бить линией.
- Лови щит, - крикнул старший. Он всё-таки прикончил пекта. И порадовался, что это всё-таки оказался призрак, а не очередной предатель. Слишком многих он знал раньше.
Оба побежали в сторону призраков. Три из них исчезло. Возник гром. Его подхвати гром вдали.
- Сколько? Крикнул младший уходя от меча.
- Около двадцати, - попытался сосчитать старший и допустил ошибку не отреагировав на исчезновение грома. Меч ударил его в спину и вышел из груди.
Младший этого не заметил и подбежав к ближайшему пекту рубанул его. Призрак исчез, погрузившись в землю.
Три клинка ударили в последнего воина одновременно. Щит, висевший на спине, был деревянным и от удара раскололся на два. Воин пал.
Тридцать призраков материализовались.
- Куда теперь? – спросил один из них используя язык теней. Ни один из тех, кто называл себя человеком, подобных звуков издавать не мог.
- За Халмский Лес, - ответил ему другой, - там Башня и десяток их воинов.
- Что с этими?
- Касоны с ними! – прокричал другой, - нашим нужна помощь, это башня Трафура.
Они исчезли одновременно, все вместе. И со скоростью звука устремились к лесу. А затем на другую его сторону, где высилась башня.
02.12.2000