LevAle Project1.exe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LevAle Project1.exe » Творчество древних левалей » Коладор ---


Коладор ---

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Господин дракон
(Западный Коладор)

- Господин Драко-о-он! – разносилось эхо, по длинным коридорам дворца, - господин дракон, где вы?
Маленький толстячок, чем-то похожий на хоббита, сновался из одной галереи в другую, зорко выискивая своими глазами хоть какой-то признак присутствия дракона. Внезапно, он остановился и отправился на звуки шума. Войдя в зал, он застал там хозяина. Гигантский дракон, даже без хвоста, достигающий в длину семь ярдов и в высоту, чуть больше трех, лежал посреди зала. Глаза его были открыты и внимательно смотрели на толстячка.
- Господин Дракон, к вам гости, - произнес запыхавшийся дворецкий.
Дракон не удивился. Подобное случалось часто. Только из-за этого он и завел дворецкого.
- Два человека. Оба мелейцы.
- Интересно, - буркнул он и тем самым заставил дворецкого отшатнутся. Обед кончился час назад, а чистить зубы два раза в день он не привык.
- Два мелейца, - продолжил уже давно не молодой человек, который на фоне дракона выглядел более чем жалко, - оба гладиаторы. Просили передать, что хотят вступить с вами в спор. Предлагают такие условия: вы на кон ставите все золото, а они лошадей. Сущность спора в том, что они утверждают, будто бы до заката, выбьют вам два зуба.
- Это понятно. Ничего оригинального. Ты узнал, кто они такие?
- Да. Связался с Мелейским Информационным Центром. Никаких тайных сведений. Пришлось выложить, перечислить, триста золотых. Оба имеют статус Охотников, первый, как гладиатор – десятник, второй – тридцатник, к тому же изгнанный. Оба специализировались на простых, не магических турнирах. Стаж Охотников – не более десяти лет. Примерный возраст обоих – восемьдесят – сто двадцать коладорских лет.
- Не плохо, - вздохнул дракон, - пойди и сообщи им, что я принимаю вызов и их условия.
* * *
План замка они составили заранее, поэтому шли, зная, куда идут. Шли осторожно, держа в своих руках, купленные за не малые деньги, магические мечи. Волшебные перстни и браслеты обеспечивали дальнозоркость, взглядоогибание, сверхслух и, само собой, предупреждали об опасности. Но пока что не предупреждали – ничего опаснее пустых темных коридоров не было.
Двигались быстро, перебежками, прикрывая друг другу спину, внимательно осматривая высокий темный потолок. Свет не зажигали – шли в полной тьме, пользуясь только способностью видеть при любом освещении, даже при его отсутствии. Пускали в особо опасных проходах иллюзорных двойников. Глушили шум заклятием тишины. Пару раз, на нервах, обстреляли пустой коридор из арбалетов со специальными болтами – остались лишь большие дыры в стене.
Но дракона нигде не было.
В одной, из относительно малых комнат, они нашли дворецкого, который по Общевиденью, смотрел трансляцию гладиаторских боев.
- Где дракон? – спросил грозно Охотник, направив на него арбалет.
- Не знаю, - спокойно ответил дворецкий, - господина всегда трудно найти.
Они пошли дальше. Подземелье, как и было нарисовано на карте – больше походило на лабиринт. К сокровищам вел длинный коридор. Мерцающие стены были сделаны специально – чтобы предупредить о присутствии охраняющей магии. Пустив вперед пару простейших фантомных заклинаний, они, проведя краткое исследование враждебной магии, поняли, что этот коридор можно преодолеть только с очень хорошим магом, и то, на свой страх и риск.
На крыше, тоже, дракона не оказалось. Кроме того, все башенки пустовали.
- Спрятался гадина, - пробормотал один из Охотников.
В библиотеке они проходили дольше всего, казалось, что она не имеет конца. Дракон умудрился собрать множество книг, а стеллажи стаяли на довольно большом удалении друг от друга – ровно на таком, что бы между ними мог втиснуться дракон, при этом, не обрушив их. Проломленные в некоторых местах стены, говорили о том, что дракон искусственно расширил пределы библиотеки на не менее чем десять залов.
Но и тут его не оказалось.
- Может спалим, а? – спросил один.
- Это мы всегда сделать, - ответил другой.
Найдя погреб с винами, который не был указан на карте, а потому и привлек их внимание, они немного выпили, расслабились. Покинув погреб, пошатываясь, оба сразу применили отрезвляющее заклятие. С драконом всегда необходимо быть на чеку. В бою, такое существо, благодаря врожденной магии, обладало неимоверной ловкость. Малейшее неправильное, медленное или неповоротливое движение – и ты мертв.
Они в очередной раз стали обходить замок, изучая все его закоулки и секреты, пытаясь найти потайные хода и двери. Но дракона так и не нашли.
Начали применять заклятия, которые выдавали их расположение, позволяя дракону напасть первому. Но и они ничего не дали – дракон не явился, а его магия, распространенная тут повсюду, только мешала колдовать.
Так, ни с чем, они встретили закат. И только тогда, из окна, они увидели, как на фоне заходящего солнца, к замку, откуда-то издалека, летит дракон.
* * *
Прилетев с купания в озере, хорошо там отдохнув и наплававшись, дракон занялся ужином – двумя хорошо упитанными лошадками Охотников. Пока что, это было только начало трапезы, хотя людьми, сегодня, он питаться не собирался.
Двое Охотников не успели. Выбежав из дворца, они долго бежали, но когда приблизились, от лошадей остались лишь копыта да вьюки.
- Рад, что вы позаботились о том, что бы ваши лошадки, хорошо питались. Они были хорошо упитаны. Но в следующий раз, зажарьте их, пожалуйста – я не сильно люблю свежее мясо.
Оба Охотника навели на него арбалеты. Магические стрелы сверкали от наполняющего их волшебства.
- Не советую, - спокойно сказал дракон, - вы нарушите спор.
- Плевать мы хотели на спор, нам нужна твоя кровь! – крикнул один из них.
- И золото! – добавил другой.
- Ха, ребята, какие же вы все-таки наглые, слова своего не держите, - притворно удивился дракон, - но скажу вам по секрету, чтобы никто не видел и не слышал. Вон, видите, на ближайшей башне, расположен громадный такой кристалл?
Один из Охотников, посмотрел в том направлении. Другой не сводил с дракона глаз, понимая, что тот мог пойти на любые уловки, чтобы сберечь свою шкуру. Тот, что посмотрел, кивнул.
- Вы наверное, понимаете, что он малость большеват, для простого кристалла трансляции. А еще я хотел добавить, что и стоит он не дешево, но имеет кучу полезных свойств. А как вы догадываетесь, кристаллы, обычно, применяются для одного – магических видений, иллюзий, галлюцинаций и прочей работы с изображениями. И скажу последнее – сегодня, по Общевиденью, вместо гладиаторских боев, обещали показать в прямом эфире что-то новенькое и захватывающее, но в тоже время смешное. Там обещали, что будет охота за драконом... Думаю, вы дальше сами додумаете.
Охотники не были тугодумами.
- И нас транслируют до сих пор? – спросил один из них.
Дракон, подражая человеческому жесту, медленно закивал головой, не сводя взгляда с Охотников. Получалось это у него довольно комично.
Подражать человеческому смеху он так и не научился, а потому решил промолчать.
Оба Охотника собрали свое имущество, струшенное с лошадей драконом, и отправились в обратный путь. Не в Мелею, а куда-нибудь подальше. Там дураков своих хватало.
А дракон, влетел в замок через громадное окно и приземлившись, прокричал:
- Дворецкий, сюда!!!
Через некоторое время, весь запыхавшийся, появился толстячок.
- Ну и сколько они согласились заплатить за это шоу?
- Чуть больше, чем договаривались. А еще, поступила заявка на прокат ролика для подготовки ОСН (Отрядов Специального Назначения). Им особо понравился финал, господин. Мне тоже понравился.
- Неужто? Пусть золото везут в замок. Около тысячи пусть останутся там – нам еще могут пригодится их услуги.
- Общевиденье хочет заключить с вами сделку на трансляцию ваших схваток. Платить обещаю немерянно!
- Передай им, что я готов согласится только на одном условии.
- На каком, господин Дракон?
- Если они сами будут участвовать в этих схватках. Против меня.
13 ноября, 2000 год.

0

2

В тишине тумана Замаморья, отряд приближался к скрытому поселению. Проводник внимательно смотрел по сторонам – только он видел то, что скрывала белая пелена.
Эльриан закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться. Неизвестная магия полностью лишила его всех способностей. Только клинок за спиной и боевой навык могли его спасти в этом месте.
- Что это?
Спросил кто-то из тумана. Голос был не знакомым, словно говорил чужой человек. Но Эльриан знал  - это кто-то из отряда. Туман искажал не только то, что приходилось видеть глазами, но и то, что можно было слышать.
Впереди, среди тумана, появился громадный силуэт. Пока что он был не различим, но его габариты, говорили, что это крупная постройка.
- Сюда, - сказал проводник.
И отряд медленно и осторожно шел за ним.
Тогда, преодолев Мраморную реку через Большой Мост Альтер, они вступили в эти земли. Такие же, забытые и малоизведанные, как и Остров Фессон. Такие же, опасные, хотя опасность и была другого рода. Тут, в ближайшем городе, они искали человека, который мог их провести по ту сторону туманов, туда, в неизведанные земли, где по слухам обитали драконы.
И как оказалось – нет среди живых, тех, кто способен провести сквозь туманы. Лишь коренной народ Туманов хранил секреты своего скрытого от всех мира белой пелены. Говорили, что простой человек никогда не пройдет на их другую сторону. И практика показывала – так и есть – отправившиеся в туманы, никогда не возвращались.
Сенди поправила волосы. Неприятная сырость слепила ее локоны, словно непрерывный дождь. Она удивлялась – легенды гласили, что мир туманов полон опасностей, и никто, даже его коренной обитатель, не упасен от них. Они же, уже третий день двигаясь в одном направлении, не видели даже призрака угрозы. Это настораживало.
Перед ними вновь была стена тумана. Но эта отличалась от всех иных. Она, словно живая пелена, все время менялась, хотя и не сдвигалась с места.
- Такие стены делали очень давно исчезнувшие обитатели тумана, - сказал проводник, - мы таких делать не умеем, и не научились. Это особая магия, утерянная теми, кто жил здесь. Мы же ей никогда не владели.
Альтар не был удивлен. Народы туманов были также многочисленны, как и народы самого Коладора. Но, чему трудно было поверить, это то, какое количество места занимали эти земли. По любой из карт выходило не так уж много – но по слухам во всех окрестных городах и тех, кто селился здесь – земли были не меньше самого континента.
Воин вновь взглянул на свой клинок. Это было особое оружие – оружие народа туманов. Оно было чрезвычайно ценным, имело множество волшебных свойств и свою легенду. Он не верил словам проводника о том, что это самый простой клинок, какой можно найти у любого подростка, выросшего здесь.
Альтара выбрали в эту команду именно за этот клинок, цена которого стоила не одно поколение. Может быть Орден думал, что владелец клинка лучше знаком с Замраморьем, чем все остальные, или магия клинка поможет ему выжить в этих местах. На счет первого они точно ошиблись – про Замраморье Альтар знал не больше чем остальные. А вот в бой они еще не вступали, хотя в обычном мире клинок доказал свою эффективность – ни раз его хотели приобрести или выкрасть воители.
Преодолевая проход за проходом, они оказались в совсем новом тумане – сумеречном, темном, который напоминал ночь.
- Тут есть что-то, на подобие, факела? – первый спросил у проводника Эльриан.
- Нет, - ответил проводник, – это темнота скоро кончиться.
Сенди пыталась считать время и пыталась запомнить путь с того момента, как они вступили в пределы этих темных стен. Но здесь, в мире туманов, ни то, ни другое не поддавались обычному счету.
Внезапно отряд остановился.
- В чем дело? – спросил Альтар.
- Проводник исчез.
Некоторое время они стояли просто, ожидая когда он вернется, потом, разбили лагерь. Но время шло и вывод напрашивался сам собой – их завели в ловушку.
- Не знаю, как называется это место, но оно мне не нравиться, - сказал Эльриан.
- Я догадываюсь, что это за место, - сказала Сенди, - Лабиринт Райрухара.
Ее слова не вселили надежды, а скорее наоборот. По тем легендам, что удалось собрать перед входом в эти земли, было понятно – что это одно из загадочных и смертельных мест земель туманов. Слишком мало героев вернулось из мира туманов. И лишь считанные единицы смогли преодолеть этот лабиринт. Отряд служил Ордену, но героев среди них не было. Почти не было. Теперь им предстояло бросить вызов Лабиринту. И либо победить – и выйти, либо погибнуть здесь.

0

3

НЕЗАВИСИМАЯ  КОНФЕДЕРАЦИЯ ЗЛОДЕЕВ

История
Примерно в начале Эпохи Ожидания на территории Равнины Мелеи небольшая группа, основу которой составляли Охотники, создала политический союз без какой-либо определённой цели, но с возможностью использовать это объединение в дальнейшем. Не имея конкретных целей организация начала заниматься собственным внутри устройством. Это было замечено, так как цели организации реализовывались не вполне законно. Большинство из состоящих тогда в организации, были нежелательными гостями даже на Равнине хотя и были Охотниками.
Так начала формироваться НКЗ (Независимая Конфедерация Злодеев). Это название было связано с тем, что сама организация располагалась по всему Острову небольшими, позже почти самостоятельными, группками и во главе этих групп были не маги, а Охотники, Убийцы и Воры. Именно под их руководством НКЗ исчезла из общественной видимости и среди исторических документов можно найти лишь одно упоминание о ней.
Позже многие члены организации занимались своими собственными делами используя силу НКЗ. Конкретных целей организация долгое время не имела, а лишь внутренне развивалась и расширяла сферу своего влияния. Небольшая группа, стоящая в то время во главе, занималась внутренней организацией. Были реализованы  такие проекты как “Глаз”, “Башня” и “Внедрение”.
Заоблачная Башня
Среди Охотников были и талантливые маги, которые нашли оригинальный подход к проблеме организации скрытого центра для сборов. Была применена магия высших порядков и создано Убежище названное Заоблачной Башней. Она действительно располагалась в облаках, была скрыта магией и ей же поддерживалась. Обнаружить её было практически не возможно. Туда и обратно агенты НКЗ перемещались при помощи левитационных заклятий, под покровом ночи и специальной системы скрывающих заклятий. Но уже ко времени окончательного формирования организации перемещения туда проводились редко и были доступны лишь верхним чинам. Ещё позже о существовании Башни знали лишь главы объединений НКЗ, а остальные, в том числе и одиночки, вообще не имели понятия о существовании какого-то реального центра. Конспирация набирала обороты.
Тайный Глаз
Представители НКЗ были способны различать друг друга по магической татуировке, которую могли видеть только они. Татуировка располагалась в районе лба и представляла собой переливающийся двухцветный глаз, который своим цветом определял степень власти данного агента. Магически татуировку выявить практически не возможно, а физически она видима лишь «своим».
Кристал  Памяти
На каждого вновь завербованного агента заводился магический кристал в который автоматически, на протяжении всей жизни, поступает информация представляющая из себя: всё видимое субъектом, его мысли и размышления, мангури и её движения. Все Кристаллы Памяти находятся в Заоблачной Башне, где регулярно просматриваются. Полезная информация фиксируется в библиотеке. Связь магически не распознаётся, хотя её следы обнаружить не очень сложно. В этом случае всё «спихивается» на необычную мангури. Магический Кристалл также позволяет влиять на подсознание его владельца и в принципе косвенно направлять его.
Иерархия
Ступени иерархии не имеют разветвлений и созданы скорее как фиксация опыта данного агента. Приказ на повышение чаще всего приходит из Башни, но реализуется косвенно через подсознание других агентов на Острове. Производить повышение может лишь старший по иерархической лестнице. Младший по иерархии подчиняется приказам старшего, равные не имеют право приказывать друг другу. Приказ «отдать жизнь» может отдаваться лишь тем, кто стоит на 4 ступени и выше, а также выше его на две ступени.
СТУПЕНЬ                        ЦВЕТА ГЛАЗ                 ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРАВА
1                                черно-красный                   
2                                красно-оранжевый
3                                оранжево-желтый            право повышать
4                                желто-зелёный                 право «смертного приказа»
5                                зелёно-голубой                право рекрутировать и знание этого обряда
6                                голубой фиолетовый       право создать или объединить группу
7                                фиолетово-лиловый        право знать о башне и быть там
8                                лилово-белый

0

4

Политология Западного Коладора времен Эпохи Упадка

Лорды
Начальные годы новой эпохи оказались не легкими, но написанные в 0 году, на Рэнском Первом Совете законы, дали многим совсем новый подход к решению возможных конфликтов. Наверное именно благодаря этому были предотвращены многие последующие войны.
Лордом считается владелец земельного надела, имеющий фортификационное сооружение. Сооружение должно иметь стены из камня высота которых должна быть не менее 3 метров.
Возникавшие в других Эпохах проблем с размером земельных наделов которые должны принадлежать лорду решались новым путем – у каждого Лорда есть своя армия, которая включает гарнизон, личную охрану и прочее. По введенной в третьем году Эпохи на 3 Рэнском Совете правилу, считается:

1) Воин должен быть воином от рождения и наследовать соответствующую мангури. Все остальные воинами не признаються.

2) Он должен иметь документ, что служит именно данному Лорду или состоит у него на контракте (Мелейцы, к тому же установили минимальные расценки на оплату такой службы для каждой категории воинов). При прохождении проверки контракт с наемником или иным воином должен быть установлен минимум как на пол года.

3) Воин должен принадлежать к одному из типовых рангов:
1 Легкий пехотинец – минимальное боевое вооружение, малый навык владения оружием.
2 Тяжелый пехотинец или легкий кавалерист, с малым навыком владения оружием.
3 Тяжелый кавалерист или капитан (десятник, сотник, тысячник), обязательно наличие хотя бы 1 магического оружия, высокий навык по сравнению с подчиненными
4 Наемник
5 Гладиатор низких ступеней, Телохранитель
6 Гладиатор средних ступеней
7 Охотник
8 Гладиатор высоких ступеней

4) Военное построение должно выглядеть следующим образом:
Солдат
Десятник
Сотник
Тысячник
Десятитысячник
И т.д.
Стоящие в более высоком ранге должны быть опытнее, сильнее и лучше вооружены, чем их подчиненные. Десятник должен превосходить всех своих солдат (отдельно взятых), сотник – всех своих десятников, тысячник – всех своих сотников и т.д.

За 1 ранг, Лорд, в чьей армии состоит тот или иной воин, имеет право пользовать 0,1 квадратной милей земли. Территория берется по радиусу от центрального замка. Утверждения территории происходит по требованию Лорда, при предстоящем увеличении территории более чем на 20%. Комиссия состоит из проверяющих, самых разных представителей в количестве 9 человек. Как показала практика чаще всего имеется представитель от Башни Магов, от Мелеи, от Северных Королевств, а также монахи, маги и воины, которые проводят необходимую проверку боеготовности и оснащения.

Сам Лорд должен быть чьим либо наследником, иметь высокую боевую подготовку, соответствующие знания (Школа Воинов, Школа Магов, Общая Школа) и пройти соответствующую аккредитацию в Мелее и Башне Магов.
Титул Лорда наследуется по старшинству и не зависит от пола. Правящий Лорд при жизни передает свои полномочия наследнику и в течении нескольких лет помогает править.
В случае насильственной смерти, перед выбором нового Правителя созывается Совет Владения и Совет Коладора (Мелейцы, Башня Магов и т.п.). В случае если Лорд был убит специально что бы заполучить право на владение, наследника лишают возможности править.
Если наследники отсутствуют, то титул Лорда передается одному из Лордов выбранному Советом Коладора. Затем идут военноначальники и прочие титулованные особы.
В некоторых ситуациях, одобренных Советом Коладора – Лорд может выбрать наследника сам.

Что бы стать Лордом необходимо найти Свободную территорию, либо стать Старшим Лордом – получить разрешение у Лорда текущего владения служить ему и строить на его территории фортификацию. Старшие Лорды – это чаще равноправные союзники, которые имеют высокие права и в очереди на владение, находятся сразу за родственниками.

0

5

Провидец

В 1307 году от рождения Тиария, Первого Великого Императора, еще за несколько тысячелетий до появления первого Сунтенского Войска, появился первый Провидец. Никто не помнит, с чего начиналась легенда, и кто был самым первый из них. Но именно в том году о Провидцах впервые узнали многие.
Одаренные врожденной магией предсказания, они долгое время оставались незамеченными. Одни из тех странников, что исходили мир в поисках только им известной цели. Но именно тогда, первые из них навсегда вошли в историю.
«Провидец – магическая боевая единица, способная предсказать ход боя или отдельного события. Рекомендованы для использования в мобильных боевых группах или в специальных подразделениях».
Говорят, что в дни Великой Северной Войны, провидцы были неотъемлемой частью многих армий, предсказывая исход целых баталий. Многие полководцы, не блещущие своими тактическими и стратегическими данными, сделали целую карьеру на провидцах.
Практически никто не знал откуда в людях берется этот странный дар, который заставлял многих из них покидать родные края, становясь изгоями, которых больше боялись, чем уважали. Новая перспектива – служба в специальных войсках, привлекла многих из них. Тут, получив кров и некое признание, они готовы были использовать свой дар, который они считали проклятием, на пользу остальным.
Впрочем, так говорит история.
* * *
Казалось, что склон непреступен. Огромные валы созданные обороняющимися, защищали крепость со всех сторон. Никто не мог и предположить – что взятие крепости придется отложить более чем на месяц. Противник укрепился лучше чем ожидали – что бы взять крепость необходимо было преодолеть цепь валов, на которых защитников было не меньше.
Попытки взять штурмом, пробив брешь в одном месте, а потом расширить ее во всех направлениях провалилась. Град стрел обрушился на штурмовиков, а место, которое как планировали полководцы, должно было оказаться самым слабым в кольце – оказалось наиболее укрепленным.
Длительная осада не поощрялась. Из Тирона, ближайшей командной крепости, пришло сообщение, что запасов на долго не хватит – осень уже дала о себе знать, а количество провизии рассчитанной кем-то на этот сезон экспансии, каким-то образом, был практически исчерпан.
Необходимо было взять крепость в ближайший месяц. Про осаду не могло быть и речи – передовые войска сообщали о том, что фронт придется уступить – похоже противник – король Тальвис, Королевства Шиан, собирался забрать себе назад эту, вроде бы уже взятую в оковы цитадель.
* * *
Рассматривая еще раз позиции, главный полководец не мог понять, что теперь ему делать. Указания были четкими – взять крепость. С момента начала осады – они не продвинулись в этом ни на шаг. После третьего штурма и приличных потерь, пошел дождь, который не кончался уже неделю. Взбираться на холм, по мокрому скользкому склону – это пол беды. Но когда это приходиться делать под обстрелом, да еще и штурмовать вал – никакой вояка на такое не согласиться.
Когда в палатку вломился офицер с сообщением о том, что из штаба кто-то прибыл, полководец не был сильно удивлен. Он уже ожидал, что скоро сюда кто-то явится, дабы уяснить ситуацию, о которой он, вроде бы, забывал докладывать.
Вслед за ним, не дожидаясь окончания доклада, вошел еще один человек. Первое на что обратил внимание полковник – это нашивки. Перед ним был ни кто иной, как один из верховных командующих спец отрядов. Удивило его другое – ему часто приходилось видеть ветеранов. В его армии их хватало – двадцать лет непрерывных войн вырастили то еще поколения воинов. Но этот сильно отличался от остальных. Если бы у него были шрамы, странный взор, который не способен выдержать даже Императора или сверкающий доспех, наследие былых веков магии, Глава армии не удивился бы. Но перед ним был юноша, с молодым лицом, без шрамов, растеряно пяливший свой взор на карты и облаченный в доспехи неизвестной природы – так как непревзойденное количество грязи скрывало все, что можно было увидеть.
За ним вошел человек в синем плаще. С этим было все понятно – о Провидцах знали сегодня все. Возможно, именно он тут был главным.
- В общем, -  начал молодой человек, даже не поздоровавшись, - командованию известно о том, в какой ситуации вы находитесь, - после чего зыркнул на Провидца, - именно поэтому – наш спец отряд здесь. Наша задача помочь вам в кратчайшие сроки.
- Сайдин, - представился полковник, - Глава Второй Тысячи Северной Армии, - протягивая руку.
- Я знаю, - нахально ухмыльнулся молодой человек, - а я … Лиараш, капитан специального отряда под кодовым названием «Черные ястребы».
Пожимая руку, Сайдин, пытаясь все-таки разглядеть доспехи, подумал, что теперь ему становится более понятно – почему «черные». Хотя про этот отряд он слышал много. И в основном ничего хорошего. Свои боялись их не меньше, чем враги. Последние, за голову любого из этого отряда предлагали сумму достаточную, что бы купить себе имение и прожить в нем не бедно, припеваючи до самой смерти.
- Сколько вас?
- Тринадцать и сопровождение – еще пол сотни, - Лиараш уже успел размазать грязь по карте. Сделав умный вид, он сказал – сегодня ночью штурм будете делать.
Сайдин посмотрел на него как на умалишенного.
- Солдаты не пойдут.
- Значит, пойдут офицеры. Атака намечается за полночь – Ваша задача – атаковать в двух точках вал, вести непрерывный штурм хотя бы пол часа – потом отступить.
Как бы выждав, Глава ястребов добавил:
- Говорят, что для имперских Полководцев, которые ослушиваются приказов или не выполняют порученных им заданий, Император придумал новый вид наказания. Вроде бы четвертование после насаждения на кол, он посчитал слишком мягким наказанием.
Рассмеявшись, Лиараш вышел.
А Главе армии, которой этой ночью предстояло безнадежное нападение, ничего не оставалось, как понять наконец-то тех, кто возненавидел этого человека больше чем Императора. Сбор офицеров был назначен через час.
* * *
- Ты видишь, что и как будет?
- Нет – не вижу. Но по-моему и так понятно – у них ничего не получиться, - ответил Провидец своему капитану.
- Плохо, а я надеялся на прорыв.
- Надо ждать. Когда событие станет ближе, возможно, я смогу понять точно, что произойдет.
* * *
Провидец молча смотрел на то, как гибнет победоносная армия.
- Когда-нибудь, Император сделает с тобой ровно то, что ты обещал этому Полководцу.
Лиараш рассмеялся.
- Это пророчество или просто так?
- Это логическое решение всех твоих проблем.
Из-за спины Провидца появился полу-эльф. В отличии от своего капитана он, как раз, был покрыт шрамами во всех доступных и недоступных местах. На него редко кто мог взглянуть не содрогнувшись. Может поэтому он и оказался тут, среди этого отряда. Хотя, из всего состава именно он и Лиараш помнили старую команду, пережив всех остальных. Остальные были новички – пятеро, включая Провидца, состояли в отряде уже два года. Трое  - год. И еще трое впервые шли на задание. В основном профессиональные убийцы. Один маг, вернее магичка. Отряд был что надо, может потому его и боялись, и все время искали им задание.
Лиараш помнил обугленного офицера, который, проходя мимо Сейлы лишь подумал о чем-то таком, о чем уже никому не предстояло узнать. Помнил резню в честь победы за Требол, когда Тайрин, немого выпив, ввязался в драку. Каким-то образом, он быстро раздобыл пару мечей. Таким образом, с трудом, удалось прикрыть пару десятков трупов тем, что на лагерь, вроде бы, совершили нападение подосланные убийцы.
Его не сильно удивляло, что такие случаи происходили чаще всего там, где бывали они. В отличии от остального сброда собранного в армии – они не были ограничены в своих действиях. Именно от них зависел исход многих баталий. Это понимали все – и те, кто командовал, и те, кем командовали.
Среди них был даже один отставной полковник. На передовую в резню он не ходил – но советы давал всегда разумные. Ну и еще умел планировать некоторые детали, о которых простым солдатам в жизни своим умом не дойти. Говорили, что Пиален, раньше командовал пятитысячной армией. Но было это так давно, что никто и не помнит – старик все таки был без бородым и остроухим высоким эльфом. Да и настоящее имя свое скрывал.
Провидец был не самым странным типом в их команде. Он конечно мог заранее предсказать исход любой пьянки, не считая мелочей типа – баталий, отравленных дротиков и подосланных убийц. Но тем не менее странным он от этого ни казался, хотя и вел себя среди остальных как белая ворона. Лишь опасность могла заставить его действовать нормально.
Странным можно было посчитать громадного уродца, который и говорить толком не умел и понимал лишь телепатические команды с амулета разработанного Сейлой. Хотя, находясь в его компании довольно давно Лиараш, уже понял, что он вовсе не так туп, как кажется и лишь не знание всеобщей речи, заставляет его общаться таким странным образом.
Странным можно было бы назвать убийцу. Про него тоже можно было бы много рассказать – на вроде того, что в день когда он пропадал из отряда, обязательно, где-то неподалеку, странным образом умирал какой-то чиновник. Лиараш наблюдал за ним в бою, понимая, что сумасшедшие всей Империи состоят именно в этом отряде. Убийце по имени Траген нравилось убивать. Иногда его с трудом можно было от этого отвлечь.
- Что будем делать? – спросил полу-эльф без имени, не обращая особого внимания на бойню.
- Ждем пророчества.
- А, ну тогда понятно. Я пока пойду вздремну.
И ушел.
- Не стоит пытаться проникнуть за вал во время штурма или сразу после него – они будут на чеку. А вообще, какие у нас планы?
- Да как обычно – пробираемся и вырезаем командование.
- И все? Никаких артефактов, никаких заговоров, никаких похищений?
- Ну ты же у нас Провидец. Тебе виднее.
Лиараш усмехнулся.
- Я так далеко видеть не могу. Сейчас пойду у Сейлы расспрошу, она твои мысли как на ладони раскинет.
- Ну давай, удачи.
Сейла не любила общаться. Она и разговаривать не любила. Может потому и попала сюда. Каков прок от мага, если он ничего толком сказать не может? Зато колдовало хорошо – очень хорошо. Если бы она стремилась – то могла бы стать даже Магистром. Простейшие боевые заклинания, на которых она и оставила свое обучение, предварительно обрушив стены учебного заведения (следует помнить, что такие места защищены по сильнее любой крепости, потому как учитывается, что магия бушующая в руках учеников штука опасная), давались ей чрезвычайно легко.
Раньше, в старой команде, у них был один боевой маг. Он умудрялся махать мечем, иногда ударяя огненным шаром. Он Сейле и в пометки не годился. Девушка могла непрерывно стрелять молниями и прочими спецэффектами на полное поражение. Однажды, когда за ними ринулась целая армия, а об ее способностях было мало что известно, это очень помогло. В принципе, тогда не обязательно было отступать – можно было делать наоборот.
Может, именно из-за таких составов, специальные отряды и ценились?
* * *
Близился рассвет. Патрульный зевнул. Похоже нападений новых не намечалось. После того, что получили имперцы ночью, им вряд ли захочется повторить. Их штурм оказался полностью бессмысленным. Им с трудом удалось взять первый вал, откуда они, уже через пол часа были изгнаны.
Патрульный всего на пару секунд заглянул в палатку, где спали его товарищи. Но этой секунды хватило, что легкий ветерок, казавшийся незаметным, пролетел мимо.
Но это был только первый вал.
* * *
- Идем тихо, - сказал Провидец, - эти выпили. Когда будешь проходить мимо вон тех, один проснется и спросит: «Где Воурн?». Ты, Траген ответь – «Спит». За палаткой будет часовой. Его не надо снимать – когда он захочет подбросить дров, то обнаружит, что они кончились. Отойдет, если подождать пару минут. Дальше проще – по дороге расскажу.
- Магию надо будет применять? – спросила Сейла.
- Да - огненный шар, когда будем отступать.
Лиараш вспомнил, их беседу. Провидца и колдуньи. Беседа не получилась. Сначала она наорала на него. Потом он на нее. Потом в дело пошли угрозы. А потом, из-за этих криков, их заметили и пришлось убегать, потому как расположились они неподалеку от вала, что бы наблюдать ход боя.
* * *
После последнего вала, когда забрезжил рассвет, они подошли к крепости. На них не обратили внимание по простой причине – невидимость вещь серьезная.
- Как внутрь пробираться будем? – спросил Тайрин.
- Как обычно, - ответил Лиараш, и уже собирался поведать целый план, но Провидец прервал его.
- Там неподалеку в стене, рядом со рвом, есть потайной ход.
Нашли его быстро.
- Неужели ты видел как мы в него входим? – спросила Сейла.
- Да, первым входит Тайрин и получает болт в горло. Диарк начинает его лечить. Потом мы идем дальше. Второй болт срубает Лиараша. Все стоят в оцепенении и думают что делать дальше. А дальше еще интереснее…
- Ты садист, - сказал Траген, осторожно открывая дверь. – Где твой болт?
Он прошел дальше. Ловушка не сработала.
- Пусть еще кто-то попробует – только осторожно – механизм мог первый раз не сработать.
Когда вошли все, Лиараш уставился на Провидца.
- Что-то не так?
- Я видел эту ловушку. Но ее нет!
- Странно. Первый раз вижу, что бы ты ошибся… Ладно, идем дальше, только осторожно, может Провидец напутал место.
Уже выбравшись в тюремной камере, они поняли, что никаких ловушек тут не было.
- Замок закрыт, но его не сложно открыть.
Лиараш подошел к двери.
- Тут нет замка.
Все посмотрели на Провидца.
- Ты случаем не съел чего-то? – поинтересовался полу-эльф.
Провидец молчал.
- Это очень плохой знак. Но я не понимаю, каким образом будущее меня обманывает и почему это происходит. Я предлагаю вернуться.
- Не бойся. Вытянем. Только на всякий случай предупреждай.
- За дверью тюремных камер я вижу длинный темный коридор. Он ведет в тронный зал и еще в какое-то помещение – склад чего-то.
- Для тех кому не видно – Сейла, зажги свет пожалуйста.
Яркий шар вспыхнул над группой. Многим это освещение было не нужно – они отлично видели в темноте. Но остальные могли только таким образом передвигаться.
Когда прямо у двери шар света резко погас, Лиараш насторожился.
- Этого точно не должно быть… Похоже на засаду.
- Но каким образом они узнали что мы идем?
- Предатель в лагере?
- Нет – они не могли узнать когда и куда мы идем… Сейла, ты можешь каким либо магическим способом заглянуть в зал? Только не используя гадания и прочие схожие чары.
- Могу, дайте немного времени.
- Вновь запылавший огнем шар известил о том, что девушка вернулась из транса.
Она попыталась что-то сказать, но дверь резко распахнулась и полетели стрелы. Ударило пламя.
* * *
Человек в синем плаще среагировал быстро:
- Их Провидец увидел, что события не сбываются. Они должны были войти минуту назад – солдаты – вперед!
Резко распахнув дверь, отряд лучников пустил туда уйму стрел. Вслед за стрелами и арбалетными болтами ударили маги – две яркие синие молнии поразили темноту, а огонь оплавил стены.
Отряд латников вломился в тюрьму, продолжив бой.
- Отряд с другой стороны уже ждет? - спросил Провидец у Лорда Крепости.
- Да, ждет. Им похоже конец. Не уйдут. Попались птички.
- Теперь да. Хотя было не легко.
- Благодаря твоему дару. Похоже, он развит получше, чем у их Провидца.
- Похоже.
Рассматривая мертвые обугленные трупы, Лорд спросил:
- Ты можешь мне сказать, почему они не узнали о нас, ведь Провидцы предсказывают будущее точно?
- Они предсказывают его точно, но без учета, что оно будет изменено.
- Как это?
- Если изменить в веренице событий хотя бы маленькую часть, появляются новые альтернативы. И если Провидец не был тем, кто стоял в истоке этих не запланированных судьбой изменений, то есть не видел их – то он продолжает наблюдать то – старое будущее.
Трупов насчитали двенадцать. Опознать удалось лишь некоторых.
- Да, верно, их было всего двенадцать, - подтвердил Провидец.
* * *
Замок Лорда Сантини так и не был захвачен за весь промежуток Северных войн. Длительная осада начавшаяся в 1372 году и закончившаяся спустя пять лет, оказалась наиболее неудачной военной акцией за всю историю войн. Ни одна из тактик, применяемая против этого оборонного кольца, не привела к успеху, хотя земляные оборонительные укрепления вокруг крепости, удалось со временем захватить.
Осада была снята, когда союзные войска Объединенных королевств, начали наступление на северном фронте, проломив брешь у крепостей Карнит и Залорин.
Глава Второй Тысячи Северной Армии так и не попал под трибунал, потому как пал смертью храбрых в одном из крупнейших последних боев Северных Войн.
* * *
Магия Провидцев, позволившая им целую эпоху играть не маловажные роли во всех войнах Коладора, была, также, основной причиной, почему для них наступил закат. Высокая конкуренция среди предсказателей будущего, привела к полной путанице. Конфликт Провидцев с разных сторон приводил к полностью противоположным результатам. Будущее в схватках Провидцев уже не для кого не было ясным, и лишь наиболее могущественные из них не лишились права помогать армии, когда на сцене появились Черные Маги Тальзара.
Говорят, что именно Провидцы основали Темные Пророчества которые ныне тяготеют над всем миром склоняя его к гибели. Но это лишь легенды, потому что вслед за Эпохой Провидцев приходили новые и новые эпохи.
Ныне, лишь в редких Сунтенских Армиях можно найти настоящего Провидца. Как гласит пословица конца той эпохи: «лучше быть живым провидцем, чем мертвым пророком».
26 февраля, 2004 год, 00:01

0

6

САЛАМАНДРЫ

Доэпоховские Времена
Можно без опасения утверждать - саламандры существовали ещё в Доэпоховские Времена. В отличие от многих других существ они пережили те смутные дни, хотя после  них саламандр осталось считанное количество. Основная причина их истребления другими существами Острова заключается, прежде всего, в их природе - огненной жизни, которая в те времена представляла опасность для других существ.
Биологические особенности
Саламандр, несмотря на их способность воспламенять окружающее пространство относят скорее к существам магическим, нежели к духовным. Они способны творить как обычный, так и магический огонь. Большинство, за малым исключением, в которое входят мутированные и магически обработанные особи, обладают сознанием и интеллектом на уровне животных, то есть не принадлежат к разумным расам. Саламандры - долгожители, почти бессмертны, физически и магически уязвимы, обладают высокой чувствительностью к магии, но сами к ней не способны.
Места обитания
Последние образцы можно встретить в самых разных местах, начиная от личных зверинцев некоторых магов и заканчивая проклятыми местами. В связи с их разрозненностью по Острову за последние тысячелетия их прирост не увеличился, а количество, в общем, уменьшилось.
Боевые саламандры
Использование саламандр в бою было не всегда выгодно, так как маги их спокойно нейтрализовали или пере направляли, а сама битва саламандр становилось битвой магов. Битвы же проводимые без магов были сложны - саламандру необходимо было дрессировывать. Но ко времени, когда бои без магов не проводились, а саламандру найти было не так просто и подобные тактики “огненной засылки” применяться перестали. В наше время саламандры  в бою не используются.
Башня Магов
Магистрат Магов наложил запрет на истребление и охоту за саламандрами. Саламандры занесены в список охраняемых существ. С согласия эльфов саламандры обитают в их владениях и находятся в заповеднике под охраной стражей: друидов, эльфов, магов.

0

7

СОЮЗ БЕРСЕРКЕРА
История
Эпоха Холода
Основная причина возникновения подобного Союза это начавшаяся во времена Третьего Века Экспансии (конец Эпохи Холода) захватническая война за не занятые северные земли. Основная часть тех эмиграционных групп состояла из орков, гоблинов и троллей. На севере они заняли громадные территории, но как и прочие, не имея единства, вели междоусобные войны которые длились весь Четвёртый Век Северной Экспансии.
Результатом этих войн было появление относительно большого объединения рас монстров. Уже тогда центром союза выступил Хоканон - громадная крепость окруженная другими крепостями выдержавшая всю Эпоху Холода.
Этот союз был назван Чёрным Княжеством. Оно продолжало вести войну со всеми в округе, и это продолжалось бы долго, но наступила Эпоха Войн и с долины Аббор воитель Калкери повёл свои войска на запад.
Эпоха Разрухи
Эпоха Разрухи долго собирала монстров по всему Острову. Монстров почти во всём мире не особо жаловали и чаще всего гнали, не давая жить на своих землях. Этот период был очень долог. Пришедшие на север начали восстанавливать Хоканонское Кольцо, которое почти полностью было уничтожено во время войн. Пострадал и сам Хоканон.
Как и раньше крупное объединение возникло не сразу, а после длительной войны за лучшие территории и земли. Война была вялой и малочисленной, представляя из себя, в основном, столкновение банд и небольших группировок. Земель хватало, и схватки велись лишь за то, что уцелело. Рудники на западе были опустошены и заброшены, а земли под скот пустовали. Многим монстрам приходилось голодать и им приходилось есть всё что движется, возвращаясь к почти исчезнувшим обычаям поглощения других разумных существ.
Лишь к концу Эпохи положение улучшилось, хотя могущественного объединения монстров ещё не существовало. В землях расположенных рядом эта территория была известна как место обитания северных банд орков и гоблинов; редко кто ходил в те места, а набеги стали нормальным образом жизни монстров.
Эпоха Ожидания
В начале Эпохи началось объединение. Причиной этому послужило возникновение опасных соседей которые без труда сдерживали натиск небольших групп. Союз, возникший при этом назвали Союзом Берсеркера. Его политика была жёсткой относительно всех тех, кто не входил в него. Культура начала возрождаться.
Окончательное формирование границ закончилось лишь в 2552 году Эпохи Ожидания и с этого момента начали налаживаться экономические связи с остальным Островом.
Хибуги
Орки и гоблины принадлежали к тем расам, которым требовалась очень калорийная мясная пища. Во все времена они находили решение данной проблемы и очень редко питались другими разумными существами.
Ещё в Эпоху Гномьего Царствования ворлоки создали для этого новое животное, которое было названо Хибугом. Биологически оно представляло из себя нечто среднее между быком и слоном, имело очень питательное мясо и было не слишком агрессивно. Эти существа также были травоядными, очень выносливыми, легко переносили акклиматизацию, долгие переходы голодание. Особенностью хибугов считается то, что они способны носить на себе лишь орков, гоблинов и троллей, в то время как другим расам не подчиняются. Скорее всего, это связано с воспитанием, так как были случаи приручения людьми хибуга пойманного в детстве.
Боевые Хибуги
Появились значительно позже, с начало в виде тех же хибугов специально выдрессированных монстрами-траулами для защиты хозяйства, а позже специально магически доделаны варлоками.
Ворлоки
Среди орков и гоблинов были те, кто владел магией, и называли их варлоками. Их магия имела своё древнее происхождение и благодаря письменности, в основном, уцелела. Сама магия отлична от магии распространённой по Острову. Основной акцент, чтобы описать её,  можно поставить на Чёрную Магию, Колдовство, Демонологию и Боевую Магию. Также в ней есть и магия самих монстров. Её общий уровень не очень высок, так как делает основное ударение на манипуляцию призванную помочь субъекту в бою; также из-за того, что владеют ей, в основном, ворлоки, которых по сравнению с остальными, лишь десятая часть. Но нельзя сказать, что магия слабее, чем распространённая в королевствах.
Хоканон
Громадная крепость построенная ещё в Эпоху Расцвета. Позже была укреплена так называемым Хоканонским Кольцом - четырьмя крепостями более малых размеров в промежутках между которыми стояли боевые башни, а в некоторые времена существовала и сплошная стена. Главная цитадель наиболее укреплена и представляет собой замок внутри замка.
Воинская система
Не следует забывать, что с точки зрения военной организации Союз Берсеркера занимает, как государство, лидирующие места. В бою имеется магическая поддержка. О структуре войск, внутренней иерархии и варлоковских обрядах пытаются узнать не только тайные службы Королевств, но и Башня Магов с Равниной Мелея. Иерархическая система не сходна с той что распространена по Материку.
Михадерское Ополчение
Вид войск в армии Союза Берсеркера. Состоит только из берсеркеров прошедших специальную подготовку в течении десяти лет. Эта подготовка научила контролировать себя и вызывать состояние только когда необходимо. Владеют почти всеми видами оружия и в случае военных действий становятся командирским составом. В отличии от большинства других типов войск обучаются варлоковской магии хотя и на более низком уровне, чем сами ворлоки.
Михадерское Ополчение состоит, в основном, из ветеранов уже побывавших в боях и участвовавших в захвате территорий  до 2552 года. Большинство - отборные орки габаритами превосходящие обыкновенных монстров.
Используют колдовской именованный меч типа «Парящий Огонь», в свойство которого входит нанесение только магических ран, которые ещё больше активируются при использовании лечебных заклятий и эликсиров. Меч также выступает как носитель магической энергии.
Хибуры
Вид войск всадников на хибугаг. С появлением боевых хибугов появился новый вид войск -хибуры. По боевым качествам хибур превосходит любого всадника, даже в латах. Часто использовались хибуги, до создания Союза, для наскоков на мирные поселения. В современной армии используются, в основном, как тяжёлая кавалерия. Во время масштабных тренировок хибуры доказали свою эффективность именно как такой тип войска, так как закованные в латы хибуры менее подвижны чем те же всадники на конях.
Конница
Вид войск всадников на конях. Используются для разведки сзади идущего войска, в быстрых манёвренных нападениях, а также для настигания отступающего противника. Конные также используют луки и арбалеты, если это предусмотрено выбранной тактикой боя. Этот вид войск выполняет далеко не главную роль и является вспомогательным.
Основные народы
К основным народам Союза Берсеркера относят орков, гоблинов и троллей. Люди и эльфы на территорию не допускаются. Более снисходительно относятся к гномам, а также другим народам монстров.

0

8

Третья память

(Мир Западного Коладора)

Рассматривая очередной меч, Коллирс, судья на очередном турнире, увидел изъян. Стоявший рядом воин то же заметил пристальное внимание к своему оружию. Неужели он мог надеяться, что столь могущественная магия будет не обнаружена? Всё оружие проверял каждый из судей. Магии должно было быть столько, сколько разрешено. Лишнее могущество, способность влиять на события считалось запретным. Меч мог быть легче в сколько угодно раз. Острее и бить сильнее, но он не имел права решать судьбу за кого-то. Он мог даже высекать огненные шары – всё это разрешалось на турнире воинов. Но магия высших порядков разрешалась лишь на магических и полу магических турнирах.

Коллирс посмотрел на воина. Высокий, с телосложением опытного солдата. Возможно Охотник. Правда, сейчас на нём не было ни амулетов, ни колец со сверх магией. Кроме этого меча.

Судейскую коллегию на данном турнире представляли пять судей. Уже не первый год выполняющие свои обязанности, каждый из них не первый раз сталкивался с таким случаем, когда воин хотел допустить на турнир оружие с магией порядка более воина. Чаще всего оружие изымалось на время турнира  и воин выходил на арену с более простым мечём. Были и чуть иные случаи.

Воин положил на стол мешочек с золотом. И сказал:

- Тысяча золотых.

Это был именно тот другой случай, когда воин предлагал взятку. На большие турниры, именно из-за этого, чаще всего брали самых неподкупных судей. Но Коллирс подрабатывал судьёй всего лишь пятый год, а деньги никогда не были лишними.

На данном турнире участвовало четыреста с лишним воинов. Взнос – десять золотых. Треть или половину сразу забирали организаторы. Каждый из судей, в зависимости от судейского рейтинга, который можно было узнать в Большом Доме Мелейцев, имел свою оплату. Коллирсу платили, насколько он знал, больше всех – двести золотых. Остальным не меньше ста, а иначе бы никто не согласился на такую работу. Призовой фонд данного турнира выглядел так: первое место – тысяча золотых, второе – пятьсот, третье – сто.

Вывод быт таким – этот воин хочет купить себе рейтинг. Судья знал, что это глупость, потому что рейтинг не покупается. Воины купившие себе место чаще всего сталкивались с тем, что на самом деле они на много слабее, чем все считают. К бою с ними более тщательно готовились другие профессиональные гладиаторы.

- Пойдёт, - сказал Коллирс, пряча деньги под стол. Это была первая и единственная взятка.

- Возможно, - сказал воин, - в схватке, я буду малость жульничать... не обращай внимание.

- Окей.

На лист воина он поставил свою печать. Теперь воин допускался к турниру.

И воин ушел. Впереди была оценка ещё пятидесяти воинов, но подобных казусов больше не произошло.

* * *

0


Вы здесь » LevAle Project1.exe » Творчество древних левалей » Коладор ---