LevAle Project1.exe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LevAle Project1.exe » Творчество древних левалей » Фефтар (истории) ---


Фефтар (истории) ---

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В плену у света

Они шли вперёд не останавливаясь. Идти вперёд и вперёд. Нельзя отвлечься и остановиться. Время уходит, а с ним исчезает многое. Меняется всё.
Миновали лучшие годы. Когда-то давно действительно было лучше, а теперь лишь дорога под ногами. Она убегает вдаль, а они идут по ней вперёд и ищут.
Когда-то давным-давно их было немного и еда была везде. Она легко добывалась, почти без труда. Никто не голодал и знал, что не погибнет. Не было даже этого слова – «голод». Время шло – оно никогда не останавливалось. Еды становилось всё меньше, а их - больше. Причиной этого было не только в их многочисленном племени, опустошавшем целые земли. Что-то ещё кроме них. Что-то, стоящее над ними.
Они всегда шли и искали еду. Поэтому её становилось всё меньше и меньше. Добывать становилось всё труднее и опасней. Стали происходить стычки. А те, кто стоял выше них, дал запрет на то, чтобы вторгаться в более плодородные земли. Им разрешалось бродить лишь по тем местам, где они уже были. Либо по пустынным землям.
Они не были бессмертными, а потому умирали. Без пищи никто не может существовать. Их жизнь перестала быть жизнью. Это была борьба за выживание, где побеждал сильнейший. Это было существование.
Да, лучшие времена, когда их племя было молодым, здоровым и не нуждалось в лишнем, миновали. Теперь всё было по иному. Бесконечные переходы в поисках мест, где ещё можно было чем-то поживиться. После себя они оставляли пустоши. Такова была их природа.
Озлобленные, готовые биться друг с другом за кусок еды, они не переставали бороться и идти вперёд. Многие из них падали в пути и другие даже не оборачивались. Друг для друга они были чужими, хотя и шли всегда вместе. Смерть слабого не заставляла останавливаться. Долгие годы суровых переходов сделали их жестокими друг к другу и ко всему миру. Жизнь поступила с ними не справедливо. Они платили ей той же монетой.
И они шли. Долгие годы. Их вёл Голод, который причинял физическую и духовную боль. Приводил к смерти. У них была лишь одна цель – найти место, которое послужило бы им источником пищи.
* * *
Яркое полуденное солнце било ему прямо в глаза. Именно поэтому, находясь в дозорной башне, солдат не сразу обратил внимание на появившееся вдалеке облако пыли. Было жарко и без кольчуги, которую ему приходилось носить.
Дозорный прислонил руку к виску, что бы помешать солнцу светить в глаза. Облако пыли медленно увеличивалось. Это могло быть всё что угодно. От большого стада животных до...
Существа появились внезапно. Они бежали быстрей, чем поднималась пыль. Высокие, почти с человека, с длинными ногами и руками, они бежали по степи с невероятной скоростью. Их серые вялые тела не были созданы для солнца. Громадные головы представляли собой сплошные челюсти, наполненные острыми зубами. Длинные руки заканчивались когтями. Как только подует ветер, можно будет услышать этот запах, запах смерти.
Дозорный не мог рассмотреть их глаза, но когда-то ему удалось приблизиться довольно близко и уцелеть. Эти чёрные бездонные глаза с красными зрачками, способные найти человека даже во тьме. Они видят лишь одно – кровь живых, свою пищу.
В небо взвилось синее облако. Дозорный подал знак. Сам он не спеша доставал меч. Он знал, что ему не уйти, но поданный им сигнал даст понять остальным, кто приближается к людскому поселению.
Людоеды.
Остальные скроются, переживут очередное нашествие этих монстров. Может когда-нибудь, они встретят их острой сталью и увидят цвет их крови. Но не сегодня.
3 марта, 2002 год

0

2

Наследие предводителя орков
Legacy of the Orc warlord
(Дмитрию Усманову и другим посвящается)

Чем иной отличается от другого? Иногда многим.
Рождённый Орком – летать не будет.
Но всегда есть другие пути и возможности реализовать себя или какую-то цель.
Его зовут Грак. Он орк. Ему всего шесть лет, но это не значит, что ходить сам научился несколько дней назад. Почему? Орки не похожи на людей. Да и на других существ тоже. Поэтому сравнение не подходит. Биологические циклы и процессы Орков отличны от большинства Разумных Народов. Но именно из-за этого многие считают, что сами орки к последним не принадлежат.
Среди тех, кто ни разу орка не встречал, бытует неправильное мнение, будто бы это громадные, тупые, волосатые, уродливые и так далее в этом духе, существа, чьё истинное существование оправдывается лишь тем, что они могут поглощать человеческое мясо в безграничных количествах. И только это даёт им право на дальнейшее существование. Как, впрочем, и гоблинам. Известный факт – окружающее человека пространство смертельно опасно для жизни любого представителя Разумных Народов. Дабы ликвидировать эту угрозу, после смерти оного, используются орки и гоблины. Хороший человек – съеденный человек.
Каким же образом орки, съедая их мясо, смертельно опасное, чья кровь используется в сильнейших ядах, выживает? Орк очень совершенное существо. И что бы понять это, нужно рассмотреть весь его биологический цикл, начиная с самого рождения.
Как появляются и откуда берутся орки вопрос несущественный, так как ответ известен всем.
С первого дня своего появления организм орка начинает непрерывно расти и уже на десятый день своего развития орк выглядит и действует, как полноценный взрослый организм...
* * *
- Грак!!!
- Что?
- Не груби. В тостер попадешь. Кто-то приходил?
- Нет.
- Тогда свободен.
* * *
А далее идёт быстрое развитие, пик которого приходится в год, полтора. В этот самый момент орк находится в состоянии наибольшей восприимчивости ко всему. Он способен усваивать и запоминать информацию находящуюся в нескольких энциклопедиях. Способен обучиться любому сложному действию практически за минуты. После этого периода идёт медленное затухание, которое сводится к тому, что орк перестаёт что либо усваивать, воспринимать и даже обдумывать. Развитие практически останавливается. Подобного феномена ещё не обнаружено ни у одного живого организма. В лет пятнадцать происходит последний кризис, после которого орк вообще уже ничего не воспринимает. Поэтому средняя продолжительность жизни орка составляет двадцать – двадцать пять лет. В тридцать, те кто доживает, теряют восприимчивость даже к самому миру. Организм резко мутирует и в течении какого-то года от орка остаётся лишь статуя. Эффект, который называют эффектом окаменения в следствии отупения.
Теперь об особенностях организма и их влиянии на жизнь. Да, действительно, орки своей собственной смертью умирают редко. Биология организма позволяет им проделывать множество фокусов, которые способны удивить многих. К примеру, тоже поглощение человеческого мяса или заращивание, почти мгновенное, смертельных ран, быстро двигаться. Говорят, что в былые времена орки были лучшими солдатами-бойцами.
Из этого напрашивается вывод – орки одни из самых совершенных существ, что бы по этому поводу не говорили эльфы. Последние недалеко ушли от людей – низшей степени эволюции, если не считать гоблинов – побочной людской ветви.
Обо всём этом Грак прочёл когда ему было два года, в одной умной книжке, которую он обнаружил в библиотеке. И с тех пор вынашивал великие планы. Орки – Великий Народ, достойный лучшей жизни. Правящие Расы больше всего похожи на клуб идиотов за круглым столом, которые собираются изредка вместе, дабы поделиться друг с другом маразмами. А о том, что именно они маразматики, сомневаться не приходилось. Объяснение первое – эльфы, те ещё тугодумы, всю жизнь проводят что во сне, редко возвращаясь в мир реалий. Иногда кто-то распинается перед эльфом, распинается, а он, вдруг, отводя глаза от потолка и делая умный вид, спрашивает:
- Что? Повторите, а то я задумался.
Как же! Умеют они думать. Самое большее на что они способны – это не заснуть во время беседы.
Драконы. В научном языке на медицинском наречии есть им краткое определение, уж не помню как там на латинском будет, но на нормальном их назвали бы шизофрениками. Всю свою бессмертную жизнь посвящают филосовствованиям. Как послушаешь, так и тронешься: на земле лежит камень, не странно ли это? а к чему он там лежит? это даже загадочно, ведь земля же тоже вроде как камень и тоже лежит в какой-то бесконечной сфере бытия воспринимаемое только тем или иным существом и искаженное присущем только ему взгляду на мир. Судьба такого камня, как и судьбы многих, не заметна для остальных. Поэтому камень обречён на вечное одиночество в бесконечных скитаниях внутри себя, в поиске Истины, что так проста со стороны... Камень есть камень, а под лежачий камень вода не течёт.
А те, что не философы, так те ещё камень огнём нагреют и опыты ставят. То, что увидят, назовут Великим Открытием и назовут либо в свою честь, либо в честь той драконихи, что они обхаживали на текущий век. К примеру, какой-нибудь Пурацитомол или Хрумозатор.
И это только две, не самые бездумные, из представителей Народов. Да что эти маразматики давно выжившие из ума ещё до собственного рождения, о себе возомнили?!! Что они – центр мира?!!
* * *
- Эй!!!
- Да, хозяин.
- Беги к эльфу, сообщи, что я сейчас на мясо буду. Пусть готовит.
Грак и побежал, не переставая в это время думать.
* * *
Может они и продвинулись в чём-то, но скорее всего только ещё больше тронулись умом. Забыв, что такое боевой клинок, отточенная сталь, они возложили всё только на магию. Но ничего, настанет день...
* * *
- Войди.
- Хозяин скоро будет. Просил приготовиться.
- Да не пищи ты так – всех распугаешь. Иди на кухню, помоги закуску приготовить.
На кухне работали гоблины. Они готовили нимф. С тех пор, как люди вымерли, драконам, любившим ещё с древних времён неких нетронутых принцесс (какое-то племя), оставалось одно – избрать в виде пищи других созданий. Среди таких нашлись нимфы и русалки, которые по развитию стоят ниже людей, так как оба вида исходят от сил природы: нимфы – лесные мутации, русалки – морские. И те и другие, по слухам, чем-то напоминают людей. Но какой именно частью уже никто не помнит, даже историки. Гипотеза Фугароцелла о том, что возможно у людей был русалочий хвост, слыла популярной лишь среди Пяти Народов.
Поэтому нимф готовили к тому, что их съест хозяин Грака – громадный чёрный дракон. А вот в каком виде их подавать он знал хорошо – его хозяин предпочитал одни цвета другим.
Он покинул кухню.
Трое уже сидели.
* * *
Но настанет день и орки, взяв мечи в руки (лапы), пойдут огнём и мечём уничтожать этих тупоголовых идиотов и ничто (никто) их не спасёт. Они вымрут как и люди.
* * *
В дверь кто-то постучал, а затем прошёл. Призрак стучал лишь из вежливости – стены были для него не помеха, он жил в совсем другом измерении.
- Привет, квантовое ведро!
- Сам ты электрический пробой, - огрызнулся тот на приветствие.
- Что-то запаздываешь.
- Хоть ты не квакай, почти память предков молчанием. Когда-то ели жаб, а я уже вижу обратное.
- Что нового с «Быстрого»?
- Он покинул Автарис и вышел на орбиту. На планете ничего не найдено. Нет жизни на Автарисе, что бы об этом не говорили. Теперь он направляется к другому, возможно обитаемому миру в созвездии Духов.
- Вот тебе и парадокс. В другой мир можно попасть как на космическом корабле, так и посредством магии, искривив малость пространство.
Он продолжил говорить чепуху в этом роде. Грак не слушал, а думал о том, что орки, встав под один флаг, с мечами будут убивать всех, освобождая земли. Они вновь выстроят замки, возродят культуру уничтожив все признаки современного упадка.
Грак вышел.
* * *
Вся четвёрка едва не свалилась со смеху.
- Ну и мыслишки, - едва удерживаясь от смеха сказала жена эльфа.
- Неужели он во всё это верит? – спросил призрак.
- Да, - ответил дракон, - он в свой пик развития раздобыл где-то сказки братьев Лугарсо и читал их запоем. С тех пор в их мире и живёт.
- Когда ты его отправишь к великанам?
- Скоро, очень скоро. Хотя, кто нас потом веселить будет?
- Неужели он так туп? поверить не могу. Ведь орки не такие тупые! Он что, даже не догадывается, что все его мысли нам доступны для прочтения, так, как будто он вслух говорит?
- Хоть и туп, но весел, - поставил окончательный диагноз дракон.
- Жалко расставаться с ним будет.
- Жалко, но и великаны повеселятся. Прежде чем его съесть.
12 июля, 2000 г.

0

3

Победа во имя Хаоса

Говорят, что гибель Мира – это тонкий волосок, к которому приложено лезвие, готовое в любой момент оборвать всё то, что есть. Мир Неправильный – это полная гибель всех, за исключением особых, тех, на кого падёт самый глупый выбор.
Хроники Правильного Мира – это чёрные истории реальности, которые медленно растворяются в нереальности. Многие думают, что рассвет рассеивает тьму. Они не из Правильного Мира, они заблуждаются, видя во всём лишь божественную сказку, автором которой они и являются. Затмённые своей иллюзией, апатичные к реальности, они готовы оправдать свою веру в самой нелепой ситуации. Но это не мешает тьме поглощать свет, а закату приходить на смену дню.
Мир Ошибок лишён всего этого. Он ошибочен во всём, но тем не менее имеет право на существование хотя бы в умах тех, кто верит в него.
Далее речь пойдёт именно о нём – о Мире Ошибок или Мире, где живём Мы.
4 августа, 2000 года

Раздел I. Обитатели Мира

Кто-то, когда-то предположил, что вампиры, как и многие другие создания Тьмы, боятся света... Никогда! Свет для них ничто, для них это невидимое измерение, которое они даже не осознают. Где в нём угроза? А вот тьмы боятся стоит, потому что именно там, вампиры чувствуют себя превосходна. Она лишает многих того превосходства, что они имеют днём. Но не вампиров.
Ещё кто-то, наверное, спьяну, сказал, что вампиры мягкотелы и небольшой кол, желательно из осины, способен пробить их тело насквозь и, даже, убить. Это реально? Организм вампира способен к регенерации, а в случае полного уничтожения его душа ещё долго может бродить призраком, подыскивая себе новое тело.
Чеснок, осина и ещё какая-то травка... Очередная глупость кем-то выдуманная.
И всё это воплотив в жизнь, он получил Мир Ошибок, где всех вампиров не сложно истребить за считанные дни. Если допустить все вышеописанные положения, то действительно, подобное существо долго прожить не сможет, даже проводя всё своё время в гробу. Нет в таком мире вампиров – это просто не возможно. Ведь размножаются они через укус, а дёсна вряд ли выдержат подобную нагрузку на зубы...
* * *
Если задать некие входные параметры для такого Мира Ошибок и поместить туда вампиров, то в конечном счёте мы сможем наблюдать наиглупейшую ситуацию: какая-нибудь маленькая девочка бегает с осиновым колом за вампиром (родители ведь такой ерундой заниматься не будут), который и передвигается то с трудом, что не место – нога отваливается, что не крестик – волосы выпадают. А злостная девочка, время от времени отпуская плоские шуточки, губит молодое поколение вампиров тем, что поливает их водой.
И уже встаёт совсем другой вопрос: кто тут на самом деле нечисть и хищник? Неужели несчастный вампир?
* * *
Далее о драконах. В принципе, одно их существование, сводит на нет существование почти всех остальных рас. Почти никто, не применяя магию, не способен им противостоять.
Но тут, внезапно, драконы становятся трёхглавыми... А их предки – динозавры и магии у них нет и быть не может. Вопрос номер один – а как поднять такую тушу в воздух? О том, что бы дракон сделал это сам, уже не может быть и речи – когда каждая треть тела думает и функционирует самостоятельно, большим достижением является уже то, что дракон может идти в одну сторону и то, только после долгого обсуждения данного процесса всеми головами, делая это по команде «старт». Хвост динозавра, прикреплённый неизвестно за какой головой, а скорее всего функционирующий по принципу как у собаки, не только мешает ходить, но и стоять.
И это – только начало... Оказывается, дракон это страшно озабоченное существо и думает только о том, как кого-нибудь... Но в связи с тем, что имеется ни одна голова, а целых три, дракон не просто озабочен, а озабочен втройне. И поэтому на вопрос любого двуногого существа, наперебой кричит:
- Подавайте мне лучшее!!!
- Неужели нашу принцессу? – вопрос с примесью страха. А что может быть лучше принцессы?..
- Да, - первая голова.
- И не одну, а три, - вторая голова.
- И каждый месяц, - третья голова.
О том, что дракон вытворяет с принцессами достоверно никому не известно и строить догадки по этому вопросу можно долго. Но принцессы из пещер драконов не возвращались.
Интересна и захватывающа схватка с таким драконом из Ошибочного Мира. Неизвестно, откуда он берёт огонь, но плюётся он именно им. Хотя иногда бывает и кислота (это попроще – тысячелетнее отсутствие гигиены превращают простую слюну в что-то ужасное).
Для победы над таким драконом требуется ровно три героя (три принца, три брата или три друга). Самое главное условие – это то, что бы они шли по очереди, по одному, но не все вместе. В Мире Ошибок на драконов армиями не ходят – только по одному.
Так вот, когда дракон, находясь в состоянии сна, почувствует первый укол – удар мечём/копьём, он внезапно рассвирепеет. Но так как координация у него нарушена (части тела живут сами по себе), поразить противника он не сможет. И начнётся процедура, которая называется боем или поединком с драконом – огонь палит во все стороны и брыкается, как может. Само собой, ни один рыцарь выжить в таких условиях не способен. Как минимум дракон его раздавит – совсем случайно.
Потом приедет второй герой или средний брат. Он попадёт в период предсмертных конвульсий дракона – в тесной пещере, в момент поединка, покалечить себе огнём или случайным ударом об потолок, дракон просто обязан.
Последний герой или младший брат (аля Ваня), приезжает к моменту, когда дракон уже издох. Но для эффекта, а вдруг это хитрость – драконы ведь ужасно хитрые, по тыкает его мечём, шкуры по обдирает, головы по срубает.
Как такие драконы размножаются никому не известно, хотя все знают, что они появляются из яиц. Если василиск может появиться из яйца снесённого петухом, то почему дракон не может появляться из яиц великанов, которые с возрастом отпадают из-за ненадобности?
* * *
Об эльфах. О том, сколько их уже развелось и заикаться не стоит. Сначала были какие-то четырёхфутовые рахиты. Это, конечно, не могло никого устроить – древний мудрый народ – низкорослые уроды выше хоббита на фут и выше гнома на дюйм. Нет! Этого быть не может!
Именно так они начали расти и даже обогнали по росту людей. Теперь надо смотреть на них снизу вверх, а не наоборот. Вот так и появились Высокие Эльфы. О низких уже никто не помнит, не было их. А когда появились негры, появились и Тёмные Эльфы.
Главное в эльфе – это его уши. Они, конечно, острые. А волосы длинные, глаза раскосые, а сам худой-худой. Мускулы если и есть, то только на ушах. Худые же они потому, что в лесу живут. На одних орешках сыт не будешь, а мясо не едят потому как к природе очень близки. Вопрос о том от кого они произошли, уже не требует ответа.
Когда же дело доходит до драки, то эльф, если не успел залезть на дерево и прикрыться омелой, способен стать к врагу лицом. При этом он становится страшно бледным, пытаясь ввести противника в панический страх. Это сродни свойства хамелеона. Меняя цвет, он пытается доказать, что он вовсе не эльф, а самый настоящий зомби, только что воскресший и готовый отведать плоти живого.
Многие могли бы заподозрить, что это и есть то биологическое отличие эльфов от людей, которое толкает последних на истребление первых. Но согласно последним теориям из Мира Ошибок это совсем не так. Оказывается, белыми они становятся от страха, их естественного чувства, которое сопровождает их всю жизнь. Понятно, что как бойцы, они никакие. Имея мускулы лишь в одном месте, они изредка могут поднять лук или пару стрел. Особо сильные способны поднять рапиру, но это редкие экземпляры.
К сожалению, наукой доказано, что наилучшая для глаз длинна волны, соответствует именно зелёному цвету. А эльфы, как раз, живут в лесах и со зрением, у них будь здоров. Хорошо знакомый «устремлённый вдаль» взгляд, тоже связан с тем, что эльфы дальнозорки, в то время как вокруг себя почти ничего не видят. Для того, что бы видеть близко они используют магию и свойства зеркал (см. «Зеркало Галадриель»).
Поэтому из луков они бьют точно. Арбалеты не используют – из-за сильной отдачи. Да и натянуть тетиву ни одних рук дело.
Покинув Правильный Мир и попав в реальность того, чего не может быть, мы узнаём, что эльфам ничто человеческое не чуждо. А особенно не чужды им слёзы и было бы горе, плакали бы они до скончания веков. Думают они также как и люди. И о том же.
О том, что эльфы долгожители, известно всем. Некоторые считают, что основная причина этого – здоровый образ жизни и отсутствие мясной пищи. А также алкоголя. Хотя другие утверждают, что эльфы пьют вино и на самом деле они не просыхающие алкоголики.
Сама культура таких эльфов – это помесь упрощений человеческой жизни и бреда наркомана, который вечно живёт в своей фантазии. Такие «улёты» эльфы осуществляют регулярно, поэтому разговаривать с эльфами иногда бывает очень сложно – он слишком много пропускает мимо ушей или молчит. Но ещё больше замалчивает, пытаясь доказать собеседнику, что он наделён мудростью и опытом. Этими своими приёмами они могут ввести в заблуждение разве что ребёнка.
2 декабря, 2000 года

Раздел II. Рыцарь ставший героем

Но несмотря на всё это Мир Ошибок не лишён достоинств. К примеру, в таком Мире всегда есть место отважному герою. О его отважности мы можем узнать с его же слов, потому что по какой-то нелепой случайности, удаётся выжить только ему. Гибнут целые армии, но приходит герой - и зло побеждено.
Черты характера у основного типа героев ужасно совпадают. У них чрезмерно развито чувство опасности (интуиция) и при случае они способны её избежать. Тут есть много способов достижения этого, но самый популярный, который хотя бы раз применяет каждый из героев – это так называемый тактический манёвр в сторону противоположную от противника/опасности с целью занятия более выгодной позиции. В простонародье это называется бегством. Но герои это бегством не называют, как угодно, но не бегство – манёвр двойного захвата, заманивание, смена точки обзора и прочее.
Большинству героев свойственны такие черты характера, которые приводят к тому, что большинство из них одиноки. Одним словом коллектив их не приемлет. Сказать обратное можно только о не совсем здоровых психически героях. У героя может быть верный конь, верный меч, верный пёс. Всё что угодно, но только не верный друг. Это одна из причин побуждающая их становиться героями и ввязываться в авантюры; понятно, что это попытка доказать обществу и самому себе социальную пригодность. В то время как нормальные люди доказывают это путём потребление спирта в не мерянных количествах и рассказывая друг другу пошлые анекдоты, находятся более ненормальные, которые не могут вписаться в такую жизнь. Они и становятся героями. Это, кстати, ещё одна попытка укоротить свою жизнь.
Само собой у героев нет родственников, жен и детей. Если они у них были, то их обязательно убили, и герой, поклялся отомстить, с тех пор странствуя по миру и рассказывая всем, какой он хороший, потому как ищет мести. Но парадокс заключается в том, что как только месть будет совершена, герой перестанет быть героем и его отправят на пенсию. Поэтому и говорят, что месть это такое блюдо, которое подаётся холодным... Наилучший вариант с местью, это когда плохих очень много и у них тоже куча родственников, которых тоже надо убить, а то они тоже будут мстить. Это лучший вариант, так как существование такого героя, ищущего мести, не только препятствует демографическому взрыву, но и позволяет самому герою безбедно продолжать своё «доброе дело» в течении всей его жизни, пока он не будет прикончен и месть продолжится, но уже по его линии (если нет верной жены и верного друга, то есть ещё верный конь...).
Так вот, те герои, что мстят, имеют ещё одну причину быть героями. Последние пользуются громадной популярностью у девушек, а особенно у принцесс, чьи руки, их отцы, готовы отдать за любую оказанную услугу, на вроде охоты за свирепой свиньёй, надирание морды тем крестьянам, что свистят под окнами, «освобождение» (читать насильственное изъятие) у бедных мира сего, красивых вещей и детей (угадайте зачем). Основная причина подобной дешевизны рук на мировом рынке – это высокая плодовитость королей, способных удовлетворить не только королеву, но и первую попавшуюся служанку, тем самым заселив мир своими бастардами. За которыми потом можно будет гоняться героям, что бы в конце концов, изучив древо генеалогии выйти на короля и объявив его либо отцом, либо жутко плохим «отвоевать» королевство. Для разнообразия его можно объявить колдуном, а его слуг гоблинами. Поднять на борьбу всех трезвых простолюдинов и с этой небольшой армией осуществить поход. Чем дальше, тем лучше.
В общем, не редко, в герои идут прыщавые подростки, чаще всего не пользующиеся популярностью ни у девушек, ни у женщин, ни у старух.
Вот такие, не вошедшие ни в коллектив, ни в дамское сердце (и другие органы), озлобленные на мир, людей в целом, а королей в частности, на своих верных конях, ездят они, прыщавые и некрасивые, скрывающиеся под латами, которые придают им грозный, но чаще смешной вид, герои-рыцари, готовые свалиться с коня при виде первого упавшего дамского платочка. К тому же и готовить они не умеют, а потому вечно голодные. Хоть бы накормил кто-то что ли.
Теперь об уровне профессионализма таких героев. Убивают чаще всего мирных жителей, поэтому мстить идут те же мирные жители, овладевшие в совершенстве искусством владения мотыги, тяпки и косы (только особо продвинутые). Вероятно, меч они поднять смогут, но вот что с ним делать?..
Очень популярный слух о крепкости деревенских жителей, всю жизнь пахавших землю или работавших в кузне, на практике подтверждается. Но только в Мире Ошибок. Потому как для того что бы быть просто солдатом людей подготавливают с самого детства всю их жизнь. И вряд ли простой крестьянин, способен впервые взяв в руки меч, победить профессионала. Обратное мнение чаще всего исходит от самих крестьян, но если бы это была правда, то тогда не за кого было бы мстить.
Другой вариант героя, не вошедший в нормальное общество, само собой не был никем обучен. Поэтому в лучшем случае сам может догадаться, как работает арбалет. Знание же того, что тетиву нельзя держать постоянно натянутой, меч носить без ножен, а латы надевать в солнцепёк, придёт со временем – с опытом. Если к тому времени несостоявшийся герой ни отправится глубоко в землю, к своим предкам.
Поэтому на тысячу героев, приходится лишь один, кто выживет, и если повезёт – прославится.
Настоящий герой – это не только любитель халявы, но и тот, кто способен оказаться в нужном месте в нужное время. На пример, в момент смерти какого-нибудь монстра, подкрасться сзади и... дождаться пока он умрёт, потому как удар в спину, слишком большой риск для героя. Позволить себе такую роскошь он сможет лишь через час после того, как монстр перестанет дышать. И то очень осторожно – монстры ведь ужасно хитрые и могут притворяться.
К сожалению, судьба большинства героев в Неправильном Мире, печальна. Большинство из них умираю ещё до момента славы. Тем же, кто всё-таки дожил до этого момента, ждёт та же участь. Либо в сам момент славы (иногда в постели, но чаще в борделе). Либо не выдерживают нового режима. Получая то, к чему стремились, они очень скоро осознают кратковременность счастья, а их психика, искалеченная долгим одиночеством и воздержанием (не только от пищи), уже не требует того, о чём герои мечтали ночи на пролёт. Теперь их тянет назад. К лесам, озёрам и горам, что бы посидеть спокойно у костра, выпить пива, побегать от дракона или какого-нибудь другого монстра... Лишь редкие экземпляры вновь возвращаются к такой жизни и, по слухам, обретают истинное счастье – окончательно сходят с ума.
В общем, даже в Мире Ошибок, герою живётся нелегко, хотя на много легче, чем в настоящей реальности. Потому, что в настоящей реальности герою места нет. По крайней мере, до тех самых пор, пока он не будет выдуман.
21 мая, 2001 года

Раздел III. Злодей, оставшийся в маске

Мир Ошибок так же полон, как и переполнен. Чаще всего там можно найти что-то такое, чего нет на самом деле. Излишние фантазии образуют новые образы, которые в некоторых местах называют просто бредом, но тут – это полноценная реальность, без которой ничего не может существовать.
Тут есть и те, кто стоит на противоположной стороне. Тот, кто возглавит Силы Тьмы в борьбе против Добра. Без данного разделения не возможно вообще существование мира. Любую проблему решить проще, если знать её точное описание. Так и тут, все чётко знают, что есть Силы Добра – это хорошие, и есть Силы Зла – это плохие. У обоих сторон есть свои стереотипы и если первые богаты на разнообразие, то вторые, чаще всего не уступают им, а иногда и превосходят.
Противоположность героя – злодей. Почему он плохой уже ясно. Один раз осуждённый становится в наших глазах злодеем, в то время как герой имеет право на любые ошибки и проступки. Кроме того, есть особые проступки после которых никакой злодей оправдан быть не может. Да и вообще никто злодеев оправдывать не собирается – с ними надо бороться, притом мечём (другое оружие тут не годится).
Итак, среди злодеев есть несколько типов.

0

4

Храм

Храм – это место поклонения Божеству. Место, где воздвигнут алтарь, статуи, а иногда образы. Тут память и связь с тем, кто своим могуществом в своё время, покорил все скрытые силы мира.
Храм – это Путь к тому, кто способен на то, на  что не способны остальные. Это источник невероятной силы, получить которую может не каждый.
Тот, кто облачён могуществом, не нуждается в храме. Но там есть ещё и знания.  Библиотека. Или Советы того, кто может давать Советы.
Храм – это средоточие знаний, сил и могущества того, кто его основал, или того, в честь кого он был основан. Пролитая здесь кровь не прольётся на пол. Она будет бережно собрана в чашу до последней капли. Кровь – жизнь и энергия. Линза, способная увеличить силу чар. В Храме, это больше чем линза. То, о чём трудно помышлять там, за пределами, тут даётся без особого труда.
Храм – это убежище, где Иные могут собраться вместе, вершить свой обряд. А когда-нибудь ночью покинуть это место. То будет не лучшая ночь для живых.
В Храме нет защитных колец, преград и барьеров, есть лишь пояса Силы. Никогда ночь не нуждалась в защите, но постичь это сможет не каждый. Защита – приём слабых, не способных бороться. В храме есть лишь зоны могущества и ступить в каждую из них значит иметь силу. Другой побоится или умрёт. В центре есть места доступные лишь для того, кто способен обратить всё в пепел.
Монолиты излучают силу, которой невидно. Для одних она источник энергии, а для других смертельный покров. Переплетение сил создают наиболее страшные структуры. Они не видны, но жизнь для них именно то, что нужно. Алтари ставят чаще всего именно там.
В храм приходят многие, но лишь единицы способны достичь его центра и познать истину. Ни камни, ни кровь, ни что-либо другое из мира вещей не способно выступать в роли истины. Лишь знание.
Храмы посвящены тем, кого мы зовём Богами. Или Демонами. Это почти одно и то же. Одни готовы называть вещи по-особому, а другие просто. Одни верят, а другие нет. Все они там, за чертой храма. Входя в него, они входят в пустой склеп, в совсем другое место, которого нет, но которое они создали. Для них не будет истины. И есть те, кто знает. У них есть шанс пройти все зоны и пояса, стремясь достигнуть центра. Многие заблудятся, а другие найдут совсем не то, что искали. Простота и глупость всегда ходят на одной стороне.
Их возводили долго и тщательно. Вокруг непоколебимого центра сами собой появлялись слабые уязвимые места. Центр – это сердце – там зарождается жизнь. Всё, что вокруг него, не так важно. Это как Проклятое Место. Оно обрастает и создаёт свои границы. Оно контролирует и изменяет всех тех, кто вступил в него. Его воля становится сильней ближе к центру, а там, на краях, лишь тень.
Поклоняются слабые, поэтому им никогда не ступить даже на краешек Чёрного Могущества. Служат преданные. Они хранители. Они стражи храма. Когда-нибудь Храм откроет для них Врата... А то, что случится потом, скроет Тьма.
Закат бывает так же часто, как и рассвет. Храмы не создавались, что бы воевать. Когда-нибудь к его стенам придёт седой старик с посохом. В его ладонях будет гореть очищающее пламя. Он бросит вызов Храму и его Хранителям. Ведь он не знает, что хозяев давно нет дома и то, ради чего он старался, уже ничего не стоит. Но в своей мудрости он глуп и будет не строить, а разрушать. Ни он один – их будет много, потому как это не в силах даже тех, кого мы называем Богами. Или Демонами.
Когда-нибудь, кто-нибудь из тех, кто называет себя Сторонниками Света, разрушая границы, доберётся до центра. Но ничего не найдёт – Храм исчезнет.
И ему останется лишь смотреть на пустые руины.
3 марта, 2002 год

0

5

Год События
-113 Эльфы и Амазонки находят друг-друга
-65 Четыре Дракона открывают Заклятие Драконьего Покрова и начинают собирать Стаю
-45 Пятая Армия Чёрных Рыцарей при лабиринте Сызарун  потеряв своего командира, одержала окончательную победу над Магом-Драконом Хирулом и за год уничтожила восставших
-21 Четыре Дракона находят Общину Магов и заключают договор о Союзе
-15 В Союз привлечен Народ Гномов
-11 Народ Магов и Народ Амазонок разрабатывают Заклятие Древа Хоруллы
-7 Окончание строительства Цитадели в Предгорьях
Начало восстания
-1 Армия Томрода отправлена на подавление восстания
0 Маги, используя магию Холмов, отправляют пять городов-лабиринтов в Иную Реальность, тем самым начав победоносную войну Добра против Зла
Появление Света (люди)
Дни Упадка (Тьма)
Низвержение Хаоса (Маги, а позже и Охотники)
3 Конец Противостояния на Перевале Скелетов (победа Хаоса)
4 Битва Рарка. Свет “разогнал” армию Тьмы под командованием Чёрного Мага (II ст.) и Демона. Рарк убит
5 Битва на Восьми Рубежах (победа Света)
Томрод с уцелевшими взят в плен и отправлен к гномам на рудники
6
7 Обнаружены малые Лабиринты Алгеар и Евран
8 Взятие малых лабиринтов Алгеар и Евран. Их уничтожение
9 Обнаружены малые Лабиринты Фонталор и Рагрон
10 Уничтожение Магией лабиринта Фонталор
11 Гномы и Томрод объединяются против ССР
12 Битва под Горами (победа Света)
13
14 Изобретение Индикатора Оборотня. Год истребления Двуликих
15 Лакгар заточён в Древо Хоруллы
16 Рождение зомби Трипуриса
17 Лакгар связан с Древом Верховной Жрицей Амазонок Вилгирой - убита
18 Взятие лабиринта Рагрон. Его уничтожение
19
20 Великая Битва на Равнине Гуфтарея, где последняя объединённая армия Сил Тьмы потерпела поражение от войск ССР
Поражение на Чёрных Камнях (для Народа Драконов)
21 Распад ССР на отдельные владения Народов: Доминионы
22 Появление Охотников которыми руководили Маги
Возведён Ритралорн - столица Улагарии
23 Разрушение Храма и гибель Ниссаро, гибель жреца Хагурата и Главы Магов Артитулуса
24 Рождение Призрака Плурерона
Король Оборотней выводит оборотней из Пепельных Земель в Людской Доминион
25 Начало объединения Сил Хаоса у Чёрной Топи во главе со Жрецом
26 За пределы Топи уходят Восемь Странников, что бы созвать уцелевших сторонников Тьмы
27
28 Появление Союза Охотников
Правителем Ритралорна избран Хейлинр (Король Оборотней)
Начало использования животных Силами Добра, магия тотемов которую разработали Единороги
Плуреррон приходит в топь и становится Стражем Мрака
29 Плуреррон становится Главой Стражи Мрака
30 Томрод приводит в Топь свою тысячу
31 Кумутар покидает Топь и отправляется на поиски Короля Оборотней
32 Томрод, Трипурис и пять Воинов Хаоса покидают Топь
35 В Чёрную Топь послан первый десяток Отрядов Охотников
36 Чёрную Топь обследывают более тщательно - Хаос обнаружен!

51 Окончательный период стабилизации Гуфтарейского проклятого места

0

6

Частный случай

Магия убивает. Магия разочаровывает. Но в те времена магия была последней надеждой для тех, кто уцелел. Они бежали от Мира, потому что тот, пробудился и решил раз и на всегда избавиться от людей. Вулканы извергали лаву и с неба падал огонь, моря взбушевались и громадные волны поглотили сотни городов. Тряслась земля , образуя пропасти. Многие в те дни лишились своей жизни. И тогда люди вспомнили, что когда-то давным-давно состояли в родстве с природой, поклонялись ей. Они нашли тех последних Друидов и те прочли свои давно забытые волшебные слова. И земля успокоилась.
Все думали, что беда миновала их, но это было только началом. Казалось, что раны земли неизлечимы – вместо громадных материков остались небольшие острова отделённые друг от друга громадными пустыми провалами, куда падала вода и откуда шел дым.
Именно оттуда, по ночам, стали появляться монстры – ужасные чудовища, нападавшие на людей. Не знающие ни пощады, ни жалости. Против них у людей не было оружия поэтому им оставалось только бежать, удаляясь всё дальше от границ островов – в глубь. Но там их ждали неприятности совсем другого характера. Там жили те, кого люди некогда называли животными. Теперь это были такие же разумные существа, как и они сами. И такие же жестокие, стремящие поработить слабого. У них осталась память о тех временах, когда люди держали их на цепях, в клетках и охотились, убивая ради собственного удовольствия.
То были последние дни людей…
* * *
Он проснулся и в очередной раз подумал над тем, что бред может присниться и не такой. Какая-то жуть из мира кошмаров. Конечно, такого не бывает. Откуда взяться живым? Это ведь просто сказка, выдуманная кем-то. На самом деле они все исчезли давным-давно. Да и вообще, жизнь – это паразит, способный существовать только в особых условиях. Не в таких как здесь.
Он расправил крылья и взлетел. Драконам то же сняться кошмары и другие почему-то считают, что это вовсе не кошмары, а пророческие или мудрые сны, несущие какую-то сверхъестественную информацию. Мистика. Да её и так хватает, зачем ещё?
На западе гор пылал вулкан. Лава стекала на чёрную, ни раз выжженную, равнину. В клубах дыма парили сотни драконов. Огонь согревал. В нём могло зародиться новое пламя – новый дракон.
Земля вновь сотряслась и в небо, прямо из земли, полетело что-то черное и почти невидимое. Очередная тень из мира призраков. В последнее время их стало больше. Призраки – это стражи покоя, невидимые обычным глазом, но показывающие свою силу всем тем, кто в неё уверовал. Где были эти демоны?
* * *
Голодный и мрачный оборотень посмотрел туда, где под чёрным от пепла небом, парили драконы. Он тосковал по тем старым лучшим временам. Лес, в котором он жил, давно умер, остались лишь холодные застывшие кроны. Жизнь покинула их много тысячелетий назад. Как и всё в этом мире.
Оборотень взвыл, пытаясь найти луну, но и её не было, а он продолжал выть. Пел песню о тех, кто когда-то жил здесь, был хозяином этих земель – полей и лесов. Он не переставал тосковать о них. Они были для него многим и он мечтал лишь об одном – что бы они вновь населили этот лес, а он, как в детстве бегал за ними, догонял и вонзал свои клыки в их мягкую плоть…
* * *
Чёрный Властелин сидел в своём троне и осматривал с высокой горы свои владения. Громадные чёрные пустоши о которых он мечтал. Он продолжал так сидеть уже ни одну тысячу лет. Раньше он отдавал приказы. Теперь все были сами по себе, а он продолжал сидеть и изучать свои владения, ища в них что-то новое. Но не находил.
Пришло время вновь уснуть. Там, во сне, или то, что было сном для него – всё ещё оставалась реальность. Но не тут.
В его мире чаша весов склонилась до самого конца – и весы сломались. Больше не было точки равновесия. Остались они – мёртвые. Властители Тьмы и Хаоса.
* * *
Маги зажгли огни и пламя первым вошло в новый мир. Тысячные армии вооружённых солдат медленно вступали в новый мир.
Падший Император посмотрел вдаль – на лиги чёрных пустошь и сказал:
- Ничего, были и в худших местах. Переживём. Солдаты!!! Обнажить мечи!!! К бою!
Стая драконов поднялась в небо и улетела вдаль, а солдаты, с сожалением опустив клинки, подумали о том, что день битвы для них будет не сегодня. Но они ошиблись – была ночь…
13 мая, 2002 год

0


Вы здесь » LevAle Project1.exe » Творчество древних левалей » Фефтар (истории) ---