06.09.1999(II версия)
11.11.1999(комп версия)
ЛОРД МЁРТВЫХ
Камень. Твёрдое вещество. Прочное и крепкое. Тёмное или светлое, острое или тупое, круглое или квадратное. Тяжёлое в воде или лёгкое на суше.Часть Стихии Земли. Камень может быть большим и маленьким. Лёгким и тяжёлым. Он может быть один или их может быть много. Если камень бросить в воду, то во все стороны пойдут круги.Это будет влияние камня. Если камень расколоть, то он уже перестанет быть тем камнем, что был раньше. Но взамен появятся два новых. Это тоже влияние камня.
Есть места, где камень перестаёт быть камнем и становиться чем-то иным. Там, камень совсем не одно и тоже. И есть места, где камень всегда останется камнем и ни чем иным. Камень на пути - это препятствие. Камень за спиной - это груз. Камень впереди - это гора. Камень в воде - это остров. А камень в руках - это оружие. И бывает что, то, чем он был раньше в одном месте, совсем не то,что он есть сейчас в новом месте. Камень - это метафора и речь пойдёт совсем не о Нём.
Не простая Магия
Пролог
Любое творение Магии - это прежде всего материя. Нематериальное существовать не может, потому что это пустота или нечто большее. Чтобы творить Магию нужно знать сами предметы, их свойства и душу. Поэтому Магия - это знание нереального в допущенной реальности. Когда учитель говорит ученику: " сотвори Магию", ученик берёт вещь и направляет НА НЕЁ магию. Если бы его магия не была направлена, то это были бы лишь фантазии прилетающие и улетающие к нам на крыльях мыслей. Они могут быть прекрасными или омерзительными. Магия бывает разной. Поэтому Магия - это отражение фантазии в вещественном мире. Когда учитель говорит ученику: " надели Магией. ", ученик берёт вещь и направляет В НЕЁ магию. И никто не увидит эту магию, пока она не будет призвана. Способность призвать магию - это осмысленное действие чародея и сила его способностей. Когда же магия сталкивается с магией, то происходит то, что в простонародье зовётся "хаосом". Это лишь часть тех последствий которые происходят и одно слово не способно их описать...
Когда сталкиваются магии то все знания нереального растворяются в искажённой фантазии; любые осмысленные действия перестают быть реальными и даже сила способностей не способна удержать вещественный мир в рамках хаоса. Осмысленное теряется и ситуация теряет контроль...
И тогда ученик говорит учителю: " зделай что нибудь. " А учитель пожимая плечами и разводя руки даёт ответ: " ничего не выйдет " и никуда не направляет магию.
Так, в Эпоховские Времена, в Западном Калодоре, время от времени, в результате бурной деятельности тамошних магов, возникали Коридоры Между Мирами. Чаще всего в них попадало какое-то магическое барахло, из-за которого то и возникали эти Коридоры. Или существа пользующиеся магией попадали в Магический Вихрь и исчезали на всегда из своего мира переносясь в другой. В Коладоре об этом знали прекрасно, но внимания не обращали. Что жителям одного Мира, до жителей другого.
Были Миры, куда Коридоры Между Мирами, чаще всего выкидывали всё то, что, что в них попадало. Древние Маги называли эти Миры Большими Мусорками. Но речь пока не о них.
Как-то, ученик чародея, сотворил волшебный амулет, наделённый сильнейшей магией. Опасной, но и сильной. Чародей был глуп и не смог оценить амулет по достоинству, разрешив оставить ученику его себе. Он так и не заметил на сколько сильный амулет, как и не заметил в амулете мелкой ошибки при его сотворении. Чародей был глуп и не нашёл то, что обнаружил спустя сорок лет некий Боевой Маг напавший на хозяина амулета. Ошибка при создании создавала почти не заметную брешь, которую мог увидеть лишь настоящий мастер заклятий. Боевой Маг нанёс удар. Магии слились и раскрылся Коридор. Ученик, згинув перед этим, исчез, перенесясь в другой мир, где и был найден. Вместе с телом амулет перенесся в Гланерис. И была ли на то воля Творца или игра случая, но амулет попав в руки могущественному магу, преодолев горы и опасносность сам по пал в руки тому, кого позже назвали Лордом Мёртвых.
Глава 1
Равнину они перешли втроём; но когда, войдя Армилер, город на равнине, они начали планировать свой маршрут дальше, появились первые разногласия. Фиакун, утверждал, что следует пройтись по цепи городов начинающихся здесь. Города всегда были пристанищем людей, и магов в них было не мало. Ругилин, говорил, что следует пойти на запад, к цвету местной культуры - в Миралию, небольшую, но относительно цветущую страну, оставив цепь местных деревень в покое. Линтано был против обоих идей. Какой смысл имело шляться по цивилизованным местам, где уже прошел ниодин маг, а наверное целый караван. По его мнению следовало сходить в Озёрные Горы, расположенные на северо-востоке отсюда. Тем более, что в окружающих горах местностях ходили слухи о норанах. То есть, три мага спорили и никак не могли прийти к единому решению настаивая каждый на своём. На том всё и решили, каждый идёт куда хочет, а через месяц вновь возвращается в Армилер и рассказует о своём походе и его итогах.
Так и получилось, что каждый выбрал свой путь. Может тогда, если бы кто-то изменил своё решение, то всё изменилась и история была бы совсем другая, но тем не менее каждый выбрал свой Путь.
Линтано брёл ни один день, прежде чем добрался до гор. По дороге он часто распрашивал встречных. Многие из них поведали ему существенную информацию о самих Озёрных Горах, но никто из них не слышал о том что бы там жили какието могущественные маги. И лишь редко кто упоминал что вот, в такойто деревеньке, живёт знахарь. Ходили ещё слухи, что кто-то видел норана.Но таких слухов всегда было полно в горах.
Поэтому поднимаясь к горам, Линтано уже чувствовал, что толку от его похода будет мало и следовало повернуть и присоединиться к кому-то из своих прежних спутников. Он может так и зделал бы, но очередные попутчики, увидев у него заплечный мешок, сразу превратились в грабителей. Тут такое случалось не редко, даже сосед, в этих не плодородных землях, мог ограбить соседа, если бы было что грабить.
Грабителей было трое и вооружены они были длинными ножами, но не мечами, из чего следовало что бойцы из них никудышние.
Было совсем не удивительно что разбойники решили его ограбить. Линтано предпочитал походную одежду обычной для его професси - магической. В отличии от Ругилина, он не любил пышных церемоний и прочих эффектов, которые производили маги при своём появлении. И тем не менее он не был таким злостным как Рифилин, который, на его бы месте, сначало выждал, а потом ударил бы по ним Огненным Заклятием. Поэтому Линтано просто сказал:
- Я маг.
Разбойники на миг замешкались, но потом вновь продолжили наступление на него.
- А я, король.- сказал один из них смеясь. Двое других тоже сопроводили его шутку хохотом. Хотя врядли их смех был похож на хохот. Он скорее походил на ржание неизвестно какого зверя. И сопровождался нездоровой мимикой лица.
Такое отвращение к обыкновенным людям, воспитали в нём много лет назад, когда он впервые ступил на путь магического исскуства. Тогда все объяснения по этому поводу он воспринимал как некую старческую болезнь магов долгожителей, которых раздрожало абсолютно всё, в том числе и люди. Сейчас Линтано как никогда понимал причину этой неприязни. Он не впервые это чувствовал. Не то, чтобы, Линтано не общался с мирянинами, но с этими тремя разговор у него предстоял короткий и будь он настолько раздрожителен и агреесивен как некоторые другие маги,он бы не позволил разбойникам уйти живыми. Они же, уверенно приближались. И это его раздрожало ещё больше. Он был знаком с некоторыми мирянинами, но как только они узнавали кто он, то сразуже менялись. Одни становились раболепными, другие замкнутыми, третьи вообще после этого его игнорировали. И такие отношения к Магам царили по всему миру, хотя, говорят, что до войны было по другому.
- Я предупреждаю ! - вновь сказал маг.
- И мы тоже. - ответил шутник, первым приближаясь к Линтано.
СЛОВАРЬ ИМЁН И НАЗВАНИЙ
АРМИЛЕР - город на севере. Поселение людей во главе с местным лордом
ГЛАНЕРИС - один из многочисленных миров Мироздания. Основная часть действий происходит именно в нём. В основном заселён людьми живущими на территории многочисленных королевств и объединений.
МИРАЛИЯ - небольшая страна находящаяся в упадке экономического развития, но расцвете культуры.
НОРАНЫ одна из трёх рас изначальна жившая в Гланерисе. В долгой и кровавой войне они были почти истреблены людьми. Но перед этим они истребили почти всех эфизаров.
ОЗЁРНЫЕ ГОРЫ хребет гор названных так много лет назад за большое количество озёр. Ныне их почти осталось, но горы полны всяких пещер образовавшихся eщё в те времена.
РУГИЛИН чародей из Биурнского Альянса Магов. Носитель Перстня Правосудия и Мантии Закона. Имеет титул Мага Справедливости.
ФИАКУН чародей из Биурнского Альянса Магов.
ЭФИЗАРЫ одна из трёх живущих в Гланерисе рас. Была практически истреблена норанами во времена войн, за незначительным исключением.